Я подарю тебе прощенье

Анастасия Новичук
Я подарю тебе прощенье...
Мудрец советом "отпустить"
Мне напророчил воскрешенье
Надежды снова полюбить,

Я ненавидела смиренье,
Свободный нрав не покорить,
Он убегает в мир творенья,
Чтоб в небе ангелом парить,

Но в час раскаянья - тревожно,
Реальность правит на земле,
И я подумала - возможно,
Забыть о прошлом надо мне,

Теперь бессмысленны печали,
Сомненья, горести мои,
Ошибку сделала в начале,
Когда впустила в сны свои,..

Тогда безудержная нежность
В прикосновении Души
Без вариантов - неизбежность
Лишь повлекла - терять в глуши

Пустых и тленных ожиданий
По капле - океан мечты,
Вопросов нет, и суть гаданий:
Любовь моя, увы, - не ты.

Я подарю тебе прощенье,
Я научилась отпускать...
А "два плюс два" - пример сложенья,
В судьбе порой бывает - пять...