33. МОП. А. Знакомство

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
На следующий день, чтобы я не скучала, дядя Ваня порекомендовал мне сходить на речку. Когда я пришла, то увидела, что у воды полно ребятни. Здесь я и встретила свою недавнюю знакомую, с которой  накануне встретилась на окраине села. С независимым видом, я вошла в воду. Катя, так звали девочку, была настроена миролюбиво и  явно хотела познакомиться со мной поближе. Ну, а я была  не против.

Девчонки и мальчишки, загорающие здесь же на берегу, присоединились к нам. Всем  было любопытно, умею ли я плавать. Я ответила утвердительно, объявив, что  умею плавать «топориком».  Дети  живо заинтересовались новым способом плавания. Я засмеялась и объяснила, что так обычно говорят люди, которые совсем не умеют плавать.

В один из теплых погожих дней мы с дядей Ваней отправились косить сено для его буренки. Казалось, что богатое разнотравье само так и просится под острую косу. Я подумала:

- Так вот почему такое вкусное и душистое молоко у дяди Ваниной коровы!
Мне даже удалось немного покосить косой, оказалось, что это совсем нетрудно. Надо было только приноровиться, чтобы коса не вонзалась то и дело в землю.
Все было прекрасно, если бы не овод, который ужалил меня прямо в пятку. Было очень больно. Ужаленная, я побежала домой к бабушке.
К себе домой я приехала полная впечатлений и даже написала сочинение в школе на тему «Как я провела лето в деревне у дяди Вани».