32. МОП. А. Как же там в лесу?

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
Наконец, взрослые выбрали время, и мы двинулись в лес за настоящими грибами и ягодами.

Я бежала впереди, срывая цветочки, и удивлялась высокой траве, которая местами была в мой рост. Стояла жара, несмотря на то, что совсем недавно прошел ливень. Мне очень хотелось пить, и я время от времени спрашивала бабушку и дядю Ваню:

- Если я попью водичку из лужицы, я не стану козленочком?
Взрослые, занятые своими разговорами, отмахивались от моих глупых вопросов. Не вытерпев, я все-таки попила из лужи, зачерпывая ладошками прозрачную жидкость. Вода была чистой после вчерашнего дождя, но теплой и безвкусной. Довольная, я вприпрыжку побежала за родными.

К полудню наши корзинки наполнились грибами и ягодами. На горизонте  появились черные тучи, и мы заторопились домой. Солнце быстро спряталось за тучи. Стемнело так, как будто была не середина дня, а глубокий вечер, и мы поспешили  домой, ещё надеясь не попасть под ливень. 

Все ближе сверкали молнии, и раскатисто гремел гром. Приближалась гроза. Стал накрапывать дождик, который через пару минут превратился в ливень. Мы бежали изо всех сил.         
   
Это была первая большая гроза в моей жизни! Вдруг, совсем недалеко от нас, сверкнула яркая молния.  Через пару секунд раскатисто грянул  гром,  и мы увидели, как загорелось дерево, которое полыхало как сухая полешка.
Наконец, наша тройка, вымокшая до нитки, добежала до дома. Бабушка быстро закрыла ставни окон и входные двери, повязала  мне и себе на голову платки и стала усердно молиться. Гроза и ливень еще долго не стихали.