Гадалка Глава десятая

Панфилова Елена 2
   Глава десятая
                Домой возвращались на общественном транспорте. Шёл седьмой час. Я пригласила Катю к себе на кофе. Машка встретила нас по-доброму. Засуетилась вокруг ног, а потом побежала на кухню, точно зная, что мы пойдем следом.
 За столом начали обсуждать то, что больше всего понравилось на выставке. Говоря о работе «Ужас», поразились тому,  что у обоих было одно и то же чувство, что фото девушки последнее в жизни. Катя начала фантазировать, как Анинкова смогла сделать этот снимок. Дошло до того, что мы начали обсуждать, как Анинкова организовала убийство, чтобы получить этот кадр. Обсуждали это, как доказанный факт.   В конце концов, Катя  подытожила наши фантазии фразой:

-Настоящий художник пойдет ради такого кадра на всё.

Разошлись мы поздно. Надо отдать Екатерине должное, что она ни разу не обмолвилась словом о походе к гадалке. Правда про отпуск спросила, зачем я его взяла? А я ответила, что меня отправили насильно, согласно графика. Катя в это поверила.

Когда я закрыла за ней дверь, то почему-то, даже не знаю почему, накинула на дверь цепочку. До этого я ни разу этого не делала.

Эта квартира досталась мне в результате размена. Всё, что в ней было, делали прошлые хозяева. Я лишь поменяла обои на стенах. Глазок и цепочка на двери, тоже были установлены на двери не мной. Так вот, сегодня я в первый раз воспользовалась цепочкой.
 
Потом, пошла в комнату, включила компьютер. Открыла закладку.  Фотосессию Света выложила 27 июля 2007г. Мне стало страшно. Я позвала Машку. Взяла её на руки и начала гладить. Машка замурчала.

 – Хоть одна живая душа - подумала я.

Стала вновь разглядывать всех участников этой фото сессии.
Вот этот парень - парашютист. Веселый, пьяненький. Позирует с удовольствием.
А вот эта девушка. Тоже смеётся на всех снимках. Счастливая.  Может даже за пять минут до УЖАСА.

-Кто она? Как её найти?  Нужно вскрыть переписку Светы. Возможно, там  есть ответы на эти вопросы. – подумала я.

 Пароль был легкий. Начала читать с начала июля.  Потом, поняла, что надо  просматривать почту более раннего периода.

 Света оказалась разносторонней девочкой.  Спорила и высказывалась на любые темы.  Спорила на темы искусства. Обсуждала темы парашютного спорта. Высказывалась о гонках «Формула-2». Яростно спорила о моде, Шоу-бизнесе и конкурсах красоты. Несколько раз она вступала в полемику на медицинские темы, конкретно, о фармакологии. Активно обсуждала политические  вопросы.

Чем это письмо привлекло моё внимание сказать не могу.  Письмо, отправленное во Францию. Переписка вполне безобидная.  Светлана собирается в гости с деловым визитом.   Цель поездки установить невозможно.  Всё - обтекаемо. Наверное привлекла дата отправки письма. Оно было написано за неделю до ДТП с Захаровой З.Е.

 Открываю более раннюю переписку и обнаруживаю  аналогичное письмо  тому же адресату, отправленное  за неделю перед первым  ДТП, а потом еще одно аналогичное письмо – за неделю перед  вторым ДТП. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила  еще одно такое же письмо, и тому же адресату отправленное за неделю  до ДТП, происшедшего с моим участием.

Вот Светочка договаривается о визите во Францию. Вот письмо о подготовке документов на выезд.  А вот письмо  о том, что  в связи с неожиданным заболеванием мамы,  Света откладывает свой визит на неопределенное время.
Я перечитала все эти письма по несколько раз. Все они  однотипные. Адресованные на один и тот же почтовый ящик, зарегистрированный в городе По на Юге Франции. Небольшой такой городок. В обращении писем первая фраза, как под копирку - «Дорогой Поль». А дальше сухо, по-деловому и коротко. В последнем письме, вместо фразы «Дорогой Поль» написано «Уважаемый Поль». И еще суше и короче. Подпись всегда одна и та же.  Но не «Света». Подпись- «Мария».

 -Зачем такая конспирация? – подумала я. –При оформлении документов на выезд необходима гостевая виза на конкретное лицо.  Поль должен её оформить. Так почему в почте Светы, письмо от имени Марии?

 Кроме того, в первых письмах обговорены конкретные даты приезда Марии во Францию. Все они должны были произойти после выписанных свидетельств о смерти. То, есть не сразу после совершенных наездов, а после фактических смертей пострадавших.  Через три, шесть и пять дней. Сопоставила.

Что-то начало прощупываться. Если это конечно не совпадения. О, как мне хотелось верить, что это не совпадения. Я почувствовала, что меня охватил азарт. Я, как собака, взявшая след, кинулась бежать дальше. Только вот куда?  Открыла еще несколько адресатов. Все в рамках приличия, все серьезно. И подпись - «С уважением. Костина». Сложно поверить, что переписку ведёт человек, выложивший такие  фотосессии.   Да, след не привел ни куда. От этого мне сразу захотелось спать.

Вот и закончился мой третий  день отпуска. Три дня промелькнули, как один миг, а вопросов меньше не стало. Наоборот. Их стало втрое больше.