За миллион лет до нашей встречи. Глава 2

Эдуард Шереметев
Глава 2
Через неделю после нашей первой встречи с Басти мне приснился сон.
Я видел себя стоящим в красивой комнате, с резной мебелью, кровать покрывала тонкая вуаль, было открыто окно и за окном было видно море, я слышал шум волн и крики птиц, и я был довольно высоко над морем, как мне сразу показалось. 
На мне был расшитый халат с причудливыми, переливающимися узорами, ткань была настолько тонкая и изысканная, что я не чувствовал ее вес, но при этом халат облегал кожу чрезвычайно нежно и приятно.
«Что за необычная ткань» - думал я проводя по ней рукой, никогда такую не ощущал.
Я подошёл к зеркалу и стал разглядывать себя - у меня были длинные, белые волосы, местами заплетённые в мелкие косички, прическа была сложна и затейлива, но очень красива и оригинальна. Я трогал ее руками и удивлялся, прикидывая, сколько времени надо, чтобы заплести столько кос в такую сложную конструкцию.
Лицо было не моим и в то же время это был я, это было странно. Я стоял и разглядывал себя, я был мужественный, прекрасно сложенный мужчина, роста не менее двух, а то и трех метров.  По мощным рукам на местах вен пробегали будто тонкие молнии, они сверкали под кожей, и я четко видел их.
Дышать было невероятно легко. Я чувствовал себя потрясающе, ясность ума поражала. Хотелось взять и решить задачу вселенского масштаба, и я знал, что я ее решу. Я мог заглянуть в любое место на карте, не сходя с него, мои способности мелькали перед мои взором, предлагая их применить, я не успевал даже осознать их все. 
«Где я» – крутил я глазами, не понимая, что это за такое место, где я испытываю такие ощущения.
Я подошёл к окну и осмотрелся. Это была каменная, круглая башня, которая росла прямо из воды. Внизу был океан или море, куда не кинь взгляд, а вдалеке стояли другие башни, они тоже росли прямо из воды, башен было много. В башне напротив я увидел открытое окно и в нем была Басти. До него было около километра, но я прекрасно все видел через открытое окно.
Басти сидела у зеркала и расчесывала волосы. Мне показалось, что она при этом пела какую-то красивую, протяжную песню, волны шумом заглушали ее голос. Я видел, что от башни к башне плыли лодки, у всех были причудливые, разноцветные паруса. Мимо одной лодки внизу проплыла огромная, темная рыба, чудовищного размера, на ее спине сидел человек, не менее исполинского сложения и, кажется, управлял ей.
Я поднял глаза вверх и увидел висящие в воздухе дома, некоторые соединялись в улицы, их снизу обрамляли облака. Мир словно перевернулся с ног на голову. Я встал у окна, ветер свежестью приятно бил в лицо. Я слушал песню Басти, а потом решительно сел за стол и стал писать ей письмо, макнув перо в чернила. Я помню, что писал что-то очень красивое, о том, что хочу лишь одного - встречи с моей королевой. Бумага сама сложилась и оказалась в конверте. Я взял тяжелую печать с круглой металлической ручкой и макнув в сургуч, поставил ее сверху. На письме остался затейливый, горящий знак с головой какого существа. Видимо это мой герб – подумал я, разглядывая его.
Я хлопнул в ладоши и вошел молодой, красивый слуга, он учтиво поклонился, я отдал ему письмо. Потом я снова подошел к окну и увидел, как от моей башни поплыла лодка к башне Басти. Слуга умело орудовал резным, большим веслом, парус натягивало ветром. Мимо лодки низко пролетела большая, белая птица с лицом как у человека. Лодка подплыла к небольшому входу, девушка с восточной внешностью вышла на каменную терраску и взяла письмо. Лицо девушки было мне знакомо. Это ее я видел на лице Басти – осознал я во сне
И вот я вижу, как она читает мое письмо, ее глаза бегают по строкам. Потом она подходит к окну и улыбается, щурясь на солнце. Ветер развевает ее светлые, вьющиеся волосы. Она продолжает напевать свою песню и потом садится, и пишет мне ответ. Лодка качается у ее входа, слуга ждет ответ. Я лег на спину и закрыл глаза, я слышал скрип ее пера и как слова ложились на бумагу, и как же я любил все что происходило в этот момент.
«Это рай из которого я изгнан» – сказал я вдруг себе и вдруг солнце пропало.
В этот момент мне стало душно. Я почувствовал, как на шее появилась петля. Я начал задыхаться и схватился за шею. Я царапал ее руками, но веревки не было, петля же при этом сжималась все сильнее, я не понимал, как ее снять. Я хрипел и открыв глаза, посмотрел в центр комнаты – там стояла темная, прозрачная фигура
«Мы скоро встретимся, мой друг» – услышал я бархатный, гудящий голос – очень скоро. Тонкая нить от его руки шла к моей шее.
В этот момент я проснулся. 
----------------------
Я открыл глаза и посмотрел вокруг. Я был в своей комнате. Кое как встав я подошел и встал у зеркала, осмотрев себя. Осунувшееся лицо, взъерошенные волосы, худые руки, помятая майка со стертым рисунком. Я совершенно не походил на того невероятного человека, которого только что видел.
Голова побаливала, в шее была старая, ноющая, не проходящая боль. Слегка подташнивало, нужно было поесть, но я еще ничего не готовил. Я лег обратно на матрас и обвел глазами комнату. Выцветшие обои, дешевая мебель, рядом лежал телефон с треснувшим экраном.
«Это рай из которого я изгнан» - мелькнуло в голове.
- Вот два мира - сказал я. Может я пришёл из того мира и оказался в этом. Так упасть надо было умудрится.
«Может это просто сон - сказал голос в ухо, мечты, мечты. Нету ничего, смирись. Что видишь - то и есть.
«А если нет - ответил я голосу. Нет -повторил я. Что-то здесь не так. Я помню то место. Это не просто сон.
Я еще не в силах был забыть ту силу внутри, ту ясность ума и чёткость мысли. Красивое, мощное тело и огромные, бесчисленные способности. Какая красивая прическа, какой же я необычный и величественный - думал я. И вот я здесь, болезненная слабость, тяжелая голова, будто после похмелья. Совершенно нет сил. Я до третьего этажа дойти не могу, задыхаюсь.
«Как же так» - бормотал я - где мы все так ошиблись. В чем.. ведь мы оттуда пришли. Несомненно.
Я молча смотрел в потолок. Сон своей яркостью и счастьем довел меня почти до слез.
«Это невыносимо» повторял я.
Мой взгляд неожиданно упал на стол, там лежал лист бумаги, вчера его не было, я помнил точно. Я кряхтя дополз к нему, взял и стал читать:
«Госпожа принимает ваше приглашение и готова встретится с вами завтра. Ниже шло место и время.
«Так это не сон» - пробормотал я. Во сне мы договорились встретится. Это приглашение.
Я почесал голову. Я, наверное, с ума схожу.
«А может сон, и я все выдумал» - сомневался я
Я вгляделся в почерк, это была моя рука. Странно - подумал я, не помню, чтобы я это писал. Взгляд упал на назначенное место 
- Кафе! - вот те на, удивился я. . Ну, Басти дает. А потом куда пойдем? В караоке, песни орать?
Я усмехнулся. Умела Басти пошутить. Заходит она такая, в короне, со свитой в кафе на Невском, я заказываю салат «Свежесть», она коротает вечер с фужерчиком красненького, я налегаю на сухое-полусладкое, и вот уже пьяненький кричу официанту – молодой челаэк, повторите селедочку под шубой и куриный шницель нам не донесли, проверьте, пжалста   
Я вздохнул и лег обратно. За стеной кто-то дрелил. Выше соседи что-то обсуждали на повышенных тонах 
«Какой же тут ад» - смотрел я на выцветшие обои, слушая дрель.
«Ну некоторые вполне себе ничего живут» - сказал голос в ухо и показал мне стопку глянцевых журналов. Оттуда смотрели отретушированные, счастливые лица.  Я покосился на них и ничего не ответил.
Дрель замолчала и сменилась на молоток. Мои мысли приобрели более структурированный оттенок, я кое как проснулся.
«Кажется, события начинаются» - думал я. Это не свидание. Это - начало   
«Можно и не ходить» - вяло предложил голос в голове. Ложись ты спать. Еще можно сдать назад.  Зачем нам вообще это?
«Да» - ответил я. Отказаться от встречи с самой красивой женщиной в этом мире, не узнать зачем это все затевается. Я вспомнил слова старой песни
«Буду воровать игрушки в детском мире,
Умру на раскладушке в пустой квартире»
Вот точный финал моей жизни, не иначе.
«Не пожалей потом» - сказал мне голос в ухо. - Обратно потом уже не отыграешь. 
Я молча лежал и смотрел в окно. Что мне было терять, кроме моего матраса. Оно так то конечно, имущество. В завещании его обязательно упомяну, мы провели с ним много волнующих минут. Пожалуй, мой матрас - мой самый близкий друг в этом противоречивом мире – размышлял я – меня он никогда не предавал, а я предавал. Спал на кровати пару раз у соседа, а он скучал по мне, наверное. Но никогда меня в этом не упрекал. Я любовно погладил матрас рукой.   
«Скоро начнутся события, и я стану их частью – бормотал я - и может и не плохо это.
«А потом колесо событий придавит тебя и намотает» - едко сказал голос в ухо
«Уйди» - сказал я. Надоел ты мне.
«Да, так я прям взял и ушел» - сказал голос – размечтался
Надо было идти в магазин, в холодильнике, кажется, еще оставались прошлогодние пельмени, но не было ни масла, ни майонеза. 
Я кое как оделся, взял шуршащий пакет и прихрамывая пошел в магазин. В этом мире слуг у меня не было.