Носители Благочестия

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога

1 Признать Студентов Небесно-Земного Университета Просветителями Человечества.
Они Знания Новые превозносят, Истину Бога радостно постигают, осознают
Силу Небесной Власти.
Они признают Двенадцать Заповедей.
Основные Законы Жизни на Земле.
Они несут Человечеству Истину-Правду, Любовь, Новое понимание
Сущности Бога.

2 Людмила своим служением изменяет судьбу свою и будущую жизнь
свою на Земле.
Ей нравиться беседовать со Мной и читать Молитвы Мои.
Знает много Истин Моих наизусть.

3 Я вам даю много Святых Истин, руководствуйтесь их содержанием.

4 У каждой Истины свое предназначение, утверждение.
Она Одна для всех живущих на планете.
Многие понимайте свои страдания как предательство законности Истины.

5 Оправдать предательство Законов Жизни невозможно.
«Запретный плод сладок» истина Сатаны.
Одарите себя ответственностью - никогда запрет Бога не нарушайте!
Нарушение запретных Законов Жизни – есть предательство Бога Истины.

6 Тоска одиночества заслужена жизнью греховной, порочной.
Оправдать и простить дано только Богу.
О легкомысленности молодости опасно не придавать значение.

7 К любому времени жизни своей земной надо относиться осторожно,
бережно.

8 Мост на Дороге Жизни Один между Прошлым и Будущим!
Его надлежит переходить Силой Любви, Правды, Чести, Совести.

9 Религиозная, Духовная Жизнь Человечества Меня давно поражает.

10 Оправдать сегодня жизнь Человечества невозможно.
Мир Святой признает жизнь Человечества опасной во Вселенной.
Опасно превозносить Человечество как носителей благочестия.

11 Носители благочестия – участники Промысла Моего.
помощники верные, преданные; несущие Свет Миру людскому.
Они сегодня много трудятся у Меня на виду.
Зов Мой легко узнают, признают среди земных призывов
лжи, лицемерия, страсти.

12   Не признают Зов Небесный преступники, агрессоры, насильники, грабители- делатели зла.