крылья ангела

Ля Бемольная
Настоящие крылья есть только у ангелов
Я же птица на ветке цветущей акации
Облака в моём небе с повадками айсбергов
Обрываются силой земной гравитации
Рассыпаются в лужах кусками и крошками
Рвут борта беззащитным бумажным титаникам
Я могла б как атлант удержать их ладошками
Но я птица чьи крылья за ветки кустарника
Зацепились шуршат разноцветными лентами
Как желанья шаманским обрядом привязаны
Отвязать их и в небо да с аплодисментами
Проводить все слова что опять недосказаны
Лишь записаны ровным и правильным почерком
На бортах разлинованных белых корабликов
И будь воля моя я б размашистым росчерком
Облакам запретила горстями хрусталиков
Обрываться и падать с небес белым айсбергом
В грязных лужах топить немотЫ недосказанность
Из лопаток растут крылья данные ангелом
Ведь для птицы лишь небо и страсть и привязанность

                28.02.20