Потеряшка. 15

Нестихия
       Посулило мне, значит, обезличенное чудовище златы горы за, скажем, сотрудничество с Великим Магическим Центром (как у них та структура головная прозывается, часом выдал: ВМЦ — для себя подсократила для памяти), что буду входить в Верховный Орден ихенный (ВО - снова себе для краткости) и управлять легально собственной епархией. В общем, много чего нагородило-невзначай выдало. А мне того и надо. И чую, вся эта инфушка входящая вскоре ой, как пригодится знатненько. А ещё... тем же местом предугадываю, что пока эту линию держать следует. Согласившись на предложенное для видимости, чтоб самой узнать ещё нечто важное об их центре адовом. Опасливо, конечно, и ой, как сильно не хочется играть тут не пойми с кем в ролевые игры, но... понимаю — надо значится надо. Иначе, не найти друзей своих пропавших и самой по-иному не выкрутиться. А ещё понимаю снова... внутренне, что мне это всё для чего-ничего потребенно. Ладно, ладно, я же не отказываюсь. Так, по привычке заведенной, пожалиться, на бытьё своё не по нраву навязанное сетуя.  Внутренне, однако, уже и смирилася. Так для себя всё порешав, и улеглась почивать.

             Наутро пришло за мной уже не то образинище — два нормальных, на вид адекватных, стражника. Ничего не говоря, в спину чем-то тукнули и повели по коридорам запутанным.

                И привели в комнатку небольшую затемнённую, с оконцами шторками-занавесками плотно позавешенную. Посреди комнаты стоит огромный (дубожильного дерева, подсказало внутреннее понимание) стол, а за ним сидит... не-не, человек. Только ма-а-аленький этакий, сухонький... и пожилой вельми. Лишь глаза того ж самого виду змеиного, глядят холодно, зло, немигаючи. Ну, здоровеньки, дедуля. Кем ты тут Ордену мерзкому приходишься? Потому как... говорить стану только с самым главнючем Вашим... гадёнышем.

               Разлепил он тут уста свои тонкие и произносит любезно:

      - Годиня-свет (ишь, как заискивает): Не серчайте на вчерашнего Вашего... собеседника. Он ведь так — для проверки всего...
       
              Ох, чтой-то мне дядя очень не нравится. Говорит угодливо, а глаза так и едят меня поедом. И окончание фразы такое... двусмысленное: то ли всего-навсего послан, то ли для проверки всего, что я знаю-умею, вот и понимай. В общем, думай, Гадя, соображай живенько. Сама отвечаю осторожно:

      - А что мне серчать-то? Я дюже отходчивая. Да и сама уж допетрила, что фигура та пришлая для острастки боле.

          Ещё посурьёзнел старинушка (хоть, казалось, куда уж более) и говорит, помолчавши чуточку:

       - Ладно, девка, шутки в сторону. Говори, кто ты есть и зачем к нам пожаловала? Сговоримся на чём — вот и ладненько, а коли нет — помин свой заказывай.
 
      Ну, вот снова началась песня старая: «Чей ты родом? Откуда ты?» И что мне прикажете делать? Отвечать тому, не знаю кому о том, о чём сама ни сном, ни духом. Прямо, скажем, ситуёвина патовая. Но виду не показываю, держусь из последних, так сказать.

        - Я Вам ни кто-нибудь, чтобы переговоры вести с кем-ни попадя. Не боюсь никого из Вас, мелкопешечных. Разве не видали, моего уменья диковинного? Может ещё у Вас тут кто так? А беседу вести буду только с самым-самым.

          Помолчал ещё немного старец, видать, раздумывал и отвечает наконец:

     - Ладно, брат, твоя взяла (о, как, не ожидала так быстро): Идём, отведу к кому просишься, только... Потом на себя пеняй, а я тебя предупреждал...

           Ну, вот и хорошо, только... Ох, и что-то мне как-то опять не здоровится... Можно я пропущу пару ходиков? Или на больничный слиняю денёчков на несколько, подлатать, так сказать, уверенность покачнувшуюся. А? Ну, пожалуйста-а-а! Нет? Ну, нельзя же так! Я же, как-никак, женского роду-племени... Или у Вас тут это ничего не даёт, не значит? Скидок там? Пенсию за вредность раннюю? Ещё какие бонусы... Не, ну спросить-то я должна была.         И-эх, ладно, как-никак сама на беседу с главным напросилася. Ну что, понеслась душа в рай.


          И пошли мы по лабиринтам коридоровым вновь гулять-расхаживать. Подошли к новой дверии, отворил её мой провожатый и замер в поклоне поясном. Что я вижу? Палаты резные огромные, а посереди...

            - День добренький, - говорю, а сама... аж, залюбовалась. Какая... женщина красивая. Не хужее меня, прям. Даже и ничего, что голограмма позорная.

             Голограмма тут оборачивается и спрашивает прям в лоб:

       - Ну, что путница-заблужница вспомнила, наконец, кто ты есть? И откуда пожаловала.

         Вот оно что, значит: чем выше к главенству, тем больше обо мне тут наслышаны. Ладно, где наша не пропадала. Уж не перед трехмерной же комиксой мне, разумнице, тушеваться-дрейфить. Отвечаю сызнова:

      - Моя информация секретная, не спроста я её запамятовала. Мне посулы Ваши поглядеть бы сперва, а потом уж и подумаю, что про что говорить-рассказывать.

        Голограмма тут разулыбалась и вещает опять сладким голосом:

     - А вот это уже дело, сестрёнка (чур, меня от таких сестрёночек!), предложить я могу многое. Например, собственную вотчину.

    - Благодарю, не интересуюсь, я человек свободной воли, мне не нужны слуги-владения.

    - Хорошо. Тогда соуправление в Верховном Ордене Центра Магического с соответствующими правами и регалиями.

     - Спасибо, конечно, но... снова мимо — регалии мне незачем, а права свои я и сама возьму, коль потребуется.

     - Ну, тогда..., - замолчала «картинка» загадочно. Эх, зачем же я им так надобна, даже самой интересно становится.

    - Ладно, детка, - вдруг совсем другим голосом заговорила моя собеседница и рассыпалась пыльным облачком. А на месте её... Да, братцы, всё и впрямь, расчудесней становится. Появилась вдруг фигура и вовсе загадочная. Если я увлекалась когда... в прошлом космическими сагами... сказала бы — самый странный пришелец проявился откуда-то из туманной области.

     - Подошёл ко мне, руки за спиной всё ещё связанные разомкнул одним прикосновением и молвит чревовещательно:

       - Прошла ты все проверки и уровни. Как прошла, пока до конца не ясно. Но кое-что должна теперь узнать. В общем, слушай: