Чувства

Максим Говорков
Плоскость стоит на пороге окна
Девушка рядом она влюблена
Думает дени и ночи о нём
Им же прекрасно так будет вдвоем

Маковый лист упорхнет от цветка
В вазе стоит уж полгода пора
Маковый цвет цвет любви и сердец
Где же ты милый прийди наконец

Жду и томлюсь в ожидании грез
Словно хозяина верный тот пес
Дни и минуты считая свои
Нет не прожить мне без этой любви

Скоро снега упадут на ручьи
Где же ты друг мой хоть криком кричи
Ты приходи поскорее ко мне
Видишь сижу я одна в тишине

Капля ползет по немому стеклу
Капля в глазах я так не могу
Сколько ещё ждать тот радостный час
Время верни это счастье для нас

День завершаясь подходит к концу
Ветки угрюмо стучат по стеклу
Скрип под ногами и сердце стучит
Настежь все двери и смотрит молчит

Вдруг на пороге весь снегом зарос
Милый стоит а рядом с ним пес
Хвост колотит по верхам сапога
Здравствуй любимая сильно ждала?
© М. А. Говорков, 2017