Зачем нам нужен гороскоп?

Ульрика Пунг
Зачем нужен гороскоп?
Наше уже сформировавшееся мышление,не позволяет нам признать в себе что-то непривычно хорошее и уникальное. Человеку кажется,что все эти звёзды-Бреды Питы и Джоли и т.д ,обладают какой то сверх судьбой.
Мне они очень симпатичны тем,что они посмели взять своё. Вот в этом надо брать с них пример. Время своей жизни надо тратить на себя,на своё развитие,на нахождение сначала своих сильных сторон и уже потом развития этих своих уникальных качеств.

Самая большая сила вам нужна для того,чтобы отказаться от всего не нужного,ненужных,тянущих вас вниз. В мире идёт борьба за наше внимание,за наше время,за наши деньги.
Самое дорогое и невосполнимое-это время. Внимание-это ключ,который открывает доступ к нашему банку времени. Только мы должны решать на что его тратить.
Когда человек загнан страхами и идёт не по своему пути,то его двери распахнуты и его жизненное время,что является жизненной силой,разворовывается.

Возвращаясь к гороскопу скажу так: Я могу в вашей судьбе выявить ваши сильные стороны и ваши сильные пути. Воспользоваться информацией,не просто,как чтивом,может умный человек. Он по нему будет работать и в реальной жизни менять что-то.

В нём я пишу о ваших страхах имеющихся приобретённых и вы снимаете их рунами. Поэтому гороскоп продуктивен у моих учеников. Есть страхи родовые,которые прописаны конфигурациями аспектов планет.

С ними я учу управляться и жить,чтобы они не задавливали вас.

С уважением,Ульрика Пунг.