Ученики о результатах от практик рун у мастера Уль

Ульрика Пунг
Как вам и обещала собрала информацию от моих учеников о практике рун. Пишу их словами,как они мне написали.

Имена их не ставила родные,т.к среди них много людей успешных и на должностях, да и свои чувства мало кто хочет под своим именем выкладывать.

К сожалению ещё бытует применение рун как магии и нормальные люди шарахаются по незнанию . Я даю первую ступень для снятия вами самими с себя страхов и ваших бед. Инструмент на всю жизнь и это не магия,а научная работа энергии и всё.

Аня пишет:
После посвящения на руны на первую ступень начали происходить чудеса сразу же,как в моём внутреннем мире так и на физическом плане.

Я сама как бы начала видеть всё в ярких красках, вкус к жизни усилился во много раз.

На первой ступени я отработала и сейчас ещё продолжаю отрабатывать около 300 страхов.

Перемены колоссальные: я научилась доверять силе рун и самой себе,перестала быть роботом,перестала позволять другим использовать меня в своих целях.

Слова депрессия и апатия мне теперь незнакомы.Энергии много,за изменениями надо успевать.

Продолжение в следующем посту.

#руны#обучениерунам#отзывв#самопознание#