Отзывы Анны по обучению у мастер рун Ульрики Пунг

Ульрика Пунг
Анна:
Ещё до посвящения на первую ступень долго не могла определиться с учителем,всё было не то и не так,случайно на глаза попалась Ульрика,посоветовал друг,но вначале я долго принюхивалась,перечитывала её и чем больше вникала,тем больше она во мне отзывалась.В какой -то момент поняла,что дозрела.Написала ей.Мы пообщались по телефону.Впечатление сложилось о ней,как об очень жёсткой и неудобной женщине.Тут я и решила ,что всё-точно моё,нашла именно то,что искала.В предыдущем посту я написала о быстрых изменениях в моей жизни после посвящения и дополню:

События и люди , моё к ним отношение,всё разворачивалось другими углами,конечно не всегда удобными для меня и комфортным .Но это жутко интересно наблюдать со стороны за своими изменениями и ситуаций и других людей.
Какие то глубинные страхи ,раз по 10 приходилось крутить с разных сторон.Энергии такое огромное количество,что иногда сложно её направлять в правильное русло.Приходится успевать за своими изменениями,успевать за самим собой.

Это невероятно интересно и здорово,как будто смотришь захватывающий фильм.

И останавливаться на этом я не собираюсь.
Анна.

Мастер рун Ульрика Пунг

#руны#развитие#самопознание#