Фея в валенках

Кольцов Анатолий
Несколько лет назад, незадолго до нового года я поставил «лайк» на фейсбуке странице, которая называлась «Летающая фея за 500 гривен, лучший подарок на новый год». А почему бы не поставить, если человек попросил. За давностью лет точную цену я уже не помню. Но пусть будет 500 гривен. Суть не в этом. Через несколько дней в свой хронике читаю уведомление: «страница «Летающая фея за 500 гривен, лучший подарок на новый год», которой вы поставили «лайк», поменяла своё название на «Летающая фея за 480 гривен, лучший подарок на новый год».
Затем я регулярно получал уведомления о том, что название страницы о лучшем подарке на новый год меняется. Цена феи с приближением нового года падала. В какой-то момент я получил уведомление о том, что страница «Летающая фея за 380 гривен, лучший подарок на новый год» радикально поменяла своё название на «Валенки оптом». Надо сказать, что зима в тот год была морозной, поэтому товар должен был оказаться в тему. Наверное так и случилось. Больше уведомлений об изменении названия этой страницы я не получал.
Ну да, фея, это же не Снегурочка, толку с неё мало. А вот валенки — это вещь!