Ценность спрятанных знаний

Владимир Ликиж
Те, которые миром управляют или пытаются управлять понимают, что сила в знаниях.
 Какой бы лапшу нам на уши не вешали сильные мира сего, Вы должны знать, миром управляют знающие люди. Люди, которые обладают определенными знаниями и возможностями.
 Я в своих записях указывал на глобальные центры управления. Это два с половиной. То, что я называю половина, она ещё не формировалась как самостоятельный центр управление. Этот центр конечно имеет влияние на мировые события, но не сопоставим с остальными центрами. Они в своих делах  мало в чём опираются на науку в классической понимание этого слова. В принципе современная наука за последние 200 лет формировалась определенным образом. Эти науки в данный момент к настоящей жизни, к реальности мало имеют отношения.
 Последний проблеск в научной среде  был Тесла. Тесла был выскочкой. И он выходец не из академической среды. Естественно, почти все его значительные изобретения находятся под грифом секретно.
 Наши кураторы научились прятать знания, наши кураторы научились управлять нами. В данный момент в основном мы управляемся сами. Идеальный раб это тот раб, который думает что он свободный. Нам не оставили никаких шансов, чтобы мы могли решать свою судьбу. Все знания, которые человечество выработало в течение 1000 и 1000 лет спрятано по частным библиотекам. Многих библиотек вы знаете. Но самые большие библиотеки находится в руках определенных сил, которые мало имеют отношения к управляющим центрам. Я почти уверен глобальных библиотек всего несколько.
 У всех на слуху ватиканская библиотека. Ну ещё есть библиотека в Америке. В Англии. Это то что мы знаем. Но наверняка этих библиотек в Европе тоже есть.
 Эти люди сотни лет изучают и хотят обрести могущество и бессмертия. Но они не понимают, как это достичь. В данный момент Они понимают что они бессильны. Они думали, что сами смогут понять в чём дело. Но, проиграли! И всё равно они не хотят делиться знаниями с остальным миром. Пусть они не достигли желаемого но они и другим не позволят обогнать себя.
 Проблема в том, что в большинстве своём они материалисты. Они хоть и признают некоторые элементы высших сил но, по большому счёту они атеисты!
 Они не принимают в расчет существования бога! Это не просто ошибка, это фатальная ошибка!
 Бог это не просто какая то красивая идея! Бог является один из ключей который открывает двери храма познания. Второй ключ находится у каждого человека внутри.
 Без понимания сути человека и бога невозможно осознать и познать Мироздание.
 Понимаю, я всего лишь детеныш! Но всё равно я своим слабым голоском обращусь к сильным мира сего, которые спрятали знания! Сами они не смогли расшифровать эти знания.
 Объём спрятанных знаний выше их возможностей. И поэтому  всё тщетно.
 Единственное что они могут сейчас делать, это открыть общий доступ к этим знаниям. Для этого не надо дотпускать людей в свои секретные бункеры. Всего лишь сканируйте и выложите в общий доступ в интернете.
 Я вас уверяю, чтобы вы там не прятали, для людей подобных мне они не представляют никакого интереса.
 Я не думаю ваши свитки и книги нужны глобальным центрам. Я думаю есть гораздо более действенные и простые способы получения знаний.
 Ваши библиотеки могут принести пользу простым людям для осознания самого себя и своей роли в этом мире.
 Загоняя весь мир в туман иллюзии и миражей вы ничего не добились. Вы сами же заблудились по итогам своих деяний.
  Ещё не поздно! Ещё можно хотя бы своим намерением дать понять, что вы ещё не потеряны для будущего человечества. Но решать вам!
  Этот мир погружён в болото! Этот мир погружён в ложь!
 И недалек тот день, когда глобальный антивирус наснёт чистить систему под названием Земля. Для простых людей даю разъяснение: это к мировым войнам или к другим катастрофам никакого отношений не имеет. Вы как спали так и будете продолжать! Некоторые из вас даже не проснуться, что бы не происходило вокруг вас.
 Как в забегах, повесили перед вашим носом кролика под названием деньги и богатство вот вы гоняетесь но, никогда не догоните!
 Те, которые ищут лёгкую и красивую жизнь всегда будут добычей хищников.
 Я не хочу не кого-то защищать или учить как жить. Я вам хочу дать Вам шанс! Если ваш мозг в состоянии понимать простых слов, значит он будет и в состоянии взять ответственность за свою жизнь на самого себя!
 Нет! Конечно же, вы сейчас не проснетесь! Это пройдёт мимо вашего разума! Когда Вам по-настоящему станет плохо, когда кризис начнёт съедать вас изнутри и снаружи, тогда я надеюсь мои слова кому-то станет подсказкой в обретении самого себя.
 Простите меня если кого-то я обидел!