Новосибирск... набережная реки Обь...

Авдеев Виталий Фёдорович
.. 1998 ...
.. я в Главке курирую службу Участковых и ИДН Новосибирской области ...
.. мой ШефЪ Мороз Владимир Ильич ушёлЪ на ПЕНСИЮ ...
.. и началась возня за генеральские погоны ...
.. один, "товарищ", предложил мне поучаствовать в его "подковёрной движухе", но я послал оного ... "лесомЪ"...
.. Начальник Главка г-н Соинов объявил мне: "Вольному воля ..."
.. и, я, вновь, оказался в своём родненьком Октябрьском УВД ...

  ...

.. Михайловская набережная ...

.. 2000
   год ...

            .. тогда, я, просто, так, нечаянно,
               от берега, пустил, волну,
               и, рядом, вдруг, Она,- Случайная ...
               плеснула, мне, в лицо ... Луну ...


               Высокое Благородие
               Нашего Союза Писателей
               Авдеев Виталий Фёдорович

               ... Новосибирск ...
               ... 2020 ...


***
***
***


       - О том, как набережная реки Обь Новосибирска стала ПЕШЕХОДНОЙ -
...

.. Новосибирск, Октябрьская набережная реки Обь ...
.. 2000 год ...

.. набережная - сплошной притон …  ночные пивнушки, дискотеки, обкуренные байкеры и прочая хрень ...
.. а, у меня - половина личного состава в Чечне ...
.. и, при всём, этом, ещё, - и!.. крупнейший за Уралом - ВЕЩЕВОЙ ... МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ... вернее, БАНДИТСКИЙ!.. КРУГЛОСУТОЧНЫЙ!.. РЫНОК ...
...
.. очередной беспредел ...
.. "яйцеголовый"  в парковой зоне сбил на своём "крузере" трехлетнее Солнышко ...

.. терпение моё лопнуло …
.. но, чинушам - не до меня …

.. занимались, оные, "первоначальным накоплением капитала" … 

.. не пробившись, нигде!.. далее "парадного крыльца" я, как начальник Местной Милиции, объявил  набережную,-  "ПЕШЕХОДНОЙ  ЗОНОЙ", то есть запретил по ней всякое движение транспорта ...
.. при этом всё сделал совершенно официально, а, то есть в УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ сам заказал соответствующие знаки, сам их оплатил, сам установил ...

.. и всё!.. это!..  зА!.. неделю!..

.. однако ж, господам, курировавшим набережную,  это … пришлось не по вкусу …
 
.. и они через УСБ ГУВД НСО вынудили одного из притоносодержателей, бывшего сотрудника ГУВД (!), написать на меня заяву, что я у него БОЛЕЕ ГОДА ВЫМОГАЛ, ажнО!.. тридцать сребреников …

.. и!.. начальник УСБ !.. ГУВД НСО г-н Тючкалов поставил меня перед выбором: либо увольняешься, либо - УГОЛОВНОЕ ДЕЛО!..

.. естественно, этого товарища я очень нежно послал нА!..

.. и!.. конечно!.. жЕ!.. уголовное!..  дело!.. обещанное!..
..
.. первый мой следователь … после моего первого допроса через две недели уволился из прокуратуры, заявив своим, что он … вторым Дантесом не будет …
.. на каждый его вопрос я отвечал стишком …
.. согласно УПК "бандит" имеет право собственноручно давать показания, что я и делал …

.. затем мое дело вели по  очереди ещё четыре следока …
.. однако, до Дантеса  дело так и  не дошло … 

.. последний следователь, уже, советник юстиции, поздравил меня с тем, что Власть, всё-таки, утвердила мой Указ "Об объявлении Набережной реки Обь пешеходной зоной", выдал мне справку, что я "честных правил" и предложил провести пресс – конференцию ... супротив генерала Соинова ...

.. однако, это было не в моих правилах и я заявил Прокурору Области, бывшему не в ладах с начальником ГУВД НСО  Соиновым, что  ... "МентЪ против Мента, это всё - равно, что БратЪ супротив Брата" ...

***

...

.. 2000 год ...

.. из уголовного дела ...
.. того, самого, сфальсифицированного начальником УСБ ГУВД НСО Тючкаловым Евгением Васильевичем с лёгкой руки генерала Соинова ...

.. Новосибирск,
   набережная
   реки
   Обь ...

.. 2000
   год ...



       ... тогда, я, просто, так, нечаянно,
           от берега, пустил, волну,
           и, рядом, вдруг, Она,- Случайная ...
           плеснула, мне, в лицо ... Луну ...

...

.. 2020 ...

.. я,
   вновь,
      на
      берегу ...
   
                отчаянно,

   от
   берега,
      пустил, -

                волну,

   а,
   нА ...
      волну,
      ещё,
 
                нечаянно,

.. её,
      и,
      лодочкой,-

                луну ... 
...
   
.. гребла,
      она,
      изящно,
 
                нежно,

   не
   разбудить,
      чтоб,

                тишину,

   и,
   чтоб,
      самой,
      душе,

                мятежной,

   на
   водах,
      не
      сойти,

                ко
                сну,

.. и,
   нА ...
       волнах,

                как
                на
                качелях,

   её,
   взносился,
      звёздный,

                час,

   и,
   шлейфом,
        нА ...
        туманном,

                челе,

   небесный,
       плыл,

                иконостас ...

   В
   зеркальной,
       заводи,

                залива,

   весь,
   отражался,
       млечный,

                путь,

   и,
   в
   нём,
       она,-
       звездой,

                счастливой,

   переливаясь,
       словно,

                ртуть ...

   Маячил,
   ей,
       я,

                без
                надежно,

   на
   берегу,
       оставшись,

                ждать,

   ту,
   что
       гребла,
       изящно,

                нежно,

   в 
   хрустальную,
       любуясь,

                гладь,

.. во
   тьме,
       сияющие,

                свечи,

   крылом,
       фламинго,
 
                погасил,

.. её,
   как
       лебедя,
 
                под
                вечер,

   попутный,
       ветер ...

                уносил ...

.. когда -
   то,
       тоже,

                белый
                парус,   

   на
   призраке,
       меня,
 
                умчал,

.. и ...
       принял,

                как
                святую
                кару,

   его,
        я,

                светлую,
                Печаль

.. и,
   вновь,
       от
       берега,

                нечаянно,

   я,
   просто,
   так,
       послал,

                волну,

   а,
   нА ...
   волну,
       с
       небес,

                отчаянно,

   Её,
   и -
        лодочкой, -

                луну ...

...


.. и,
   вновь,
        вечерняя,
 
                заря …

   и,
   блики,
        лунные,
 
                ложатся,

   на
   холст,
       с 
       волшебного ...

                пера,

   из
   снов,
   что,
   ей,
        одной,
        лишь,
 
                снятся ...

.. со
   звёзд,
       всех,
       тающих ...

                рассвет,

   на
   кисть,
        плеснёт,
        свой,
        луч,

                чудесный ...

   и,
   утро,
        сквозь,
        туман,

                сюжет,

   явит,
        самой,
        ей,

                неизвестный ...

 

...

.. ПРОДОЛЖЕНИЕ:

              ... Яндекс : ...  "Авдеев Виталий Фёдорович - ЧЕСТНЫХ ПРАВИЛ!"

...
.. ПодвижникЪ ... Поэт, Прозаик, ГражданинЪ и - Русский!..  Мы - Были!..  Мы - ЕстЪ!..  Мы - БудемЪ!..
...