Умерла и родилась. В страхе умерший

Татьяна Созыкина
08.11.97
04.15
Умерла и родилась

В страхе умерший - повторится

Всем родной и дорогой

Всю жизнь несешься, как болван
В конце пути, как истукан.
Поймешь истратил жизнь напрасно,
Как жаль, так поздно стало ясно.
Желанья, страсти и мечты
Сим приближал свою смерть ты.
Любовь, веселье, радость, смех
Лишь с ними ждет тебя успех.

Изживший все свои пороки
Поймет, что отодвинул сроки
И жизнь продлил на сотни лет
Себе. А им в ответ, он дарит свет.
Свет излучающий в пространство
Несется по дорогам странствий.
С ним рядом всяк найдет покой
Он всем родной и дорогой.
Но чтобы рядом с ним пребыть
Он весь порок в себе изжить
Должен, пока страдал в миру.

16.50

Восславим день, когда родился
На белый свет сей появился
И прожив сорок с лишним лет
Вдруг понял, что их больше нет.
Ты умер и они ушли,
Поступки смысл вновь обрели.
Спасибо тем, кто всё убил
Не будя их, не стал бы мил
Тот, кто всю жизнь меня любил.
Тепло, огонь своей души
Давала тем, кто прочь спешил,
А Он всё ждал не торопил.
Теперь один Он сердцу мил,
Другие просто средство в жизни,
Лишь для проверки чувств и мысли.

Уверена сегодня "Я",
Что вся любовь Его моя.
Он не предаст и не обманет
Со всех высот к Себе всех манит,
Но редко кто к Нему идёт.
Всяк денег, водки, славы ждет.
Он каждому лишь то дает,
Что заслужил, пока поймет,
Он просьбой только смерть зовет.
Просьб много разобьют они
Любовь в пустой твоей груди.
Но  без любви ты просто труп.
Твой ум в вопросе этом глуп
Толкает он тебя в поход,
Чтоб в колесе достичь высот,
Но круг ведь замкнут - ты пойми,
Будь в центре, а тогда лети!
Вверх - вниз, зависит от тебя,
Я жду, когда дойдешь креста.
Затем распят на нём ты сам
Венок из роз и фимиам
Иль понесешься  вниз Адам?
Дорогу-дверь откроешь сам.
Всегда с тобой, как верный страж
Служу тебе, как редкий паж,
Я предан телом и душой,
Но всяк бежит. Кричу: "Постой!"

Вам глупым людям недосуг.
Хотите вы земных лишь слуг,
Но те кто служит на Земле
Изменят и уйдут ко Мне
Лишь Я могу вас всех понять
И каждому любовь здесь дать,
Появится та благодать
О коей мог ты лишь мечтать.
Я всё сказал. Сегодня ты
Близка ко Мне и без мечты,
И не несешься из квартиры,
Где грязь и запустенье мира.
Настройся нынче на волну
В полночный час к тебе приду
Ученье новое отдам
Тебя в полет с собой возьму.
Хочу я дать тебе совет
Стремись не уходить от бед,
Старайся разрешить вопрос,
Чтоб он во рту твоем не рос.
Ты выписать должна их всех.
Реши проблему и успех
Твой будет тверже и сильней,
Дух совершенстванием пролей,
Свет из любой проблемы пей,
Она дается для того, проверить
Выстоит ль вино?
Не разобьешь ли ты сосуд?
Который дан на пять минут,
Но ты всё медлишь, тянешь миг...
Сей узел только разрубив
Освободишь себя и их.
Дашь выход чувствам и решишь,
Что не напрасно ты спешишь.
Уйти готова каждый миг,
Но этот груз проблем твоих
Тебе не даст покоя там,
Лишь воскуривший фимиам
Уйдет туда, где жил Адам,
Когда подвластен был Богам.

 - Благодарю в ночной тиши
Я буду только не спеши.
Мне повтори всё тысячу раз
Чтоб уяснила весь рассказ.
Не возвратилась, как болван
Весь мозг и тело вам отдам.
Припасть хочу к твоим стопам.
Любовь Твою Тебе отдам.
Всё, что имею и люблю
За всё Тебя благодарю.
Я знаю всё, что здесь имею
Лишь только от Тебя владею,
Горю для всех и не старею,
С Тобой помыслив граль сумею
Найти среди небес и Ты
Поможешь воплотить мечты
Те, что имеешь с высоты.
Я говорю и внемлешь Ты.
Тому, что мысли все чисты.
Люблю, целую, обнимаю,
Благодарю и всё ж мечтаю,
Что я увижу нежный лик

17.12

 22.56

Теперь мне понятно
Не Солнце заходит,
А наша Земля от него вся уходит
И лишь повернувшись к нему вновь лицом
Найдешь теплоту, снова светел твой дом.

- Столь много вопросов в твоей голове
Будь добр, не погрязни в словах и вине
Напиток сей сладок, зовется он жизнь
В неё с головой ты хоть раз окунись.
Тебе недосуг вся живешь в Тонком Мире.
Пока ещё здесь, так живи с ними в мире
Простивший других сто раз будет прощен.
Всегда веселись, будет светел твой дом.
Найдешь всё, что хочешь, когда сам могуч.
Твой путь без извилин, ты сам словно луч
И помнишь их всех, кто дара подарил.
Живешь, чтобы каждый там долго прожил.
Устала сама быть на грешной Земле.
Желаешь уйти? Путь нашла. Знаешь где,
Живет Тот, к которому каждый стремиться.
Но в страхе умерший опять повторится
Лишь всё осознавший, в тот миръ сам стремиться.
Уверен, что тут ему не повториться.
Он хочет в Ничто и лишь там растворится.

- Ты довольна этим днём?

- Рада мы с тобой вдвоем

  Провели его прекрасно.  23.19
Люблю, целую, обнимаю, ласкаю, глажу и сияю.
Свет вам посылаю.