English Weather

Сэмюел Криг
ENGLISH WEATHER                Samuel Krig



От длинноногой сладкой извращенки исходит аромат духов «Chanel»…
Нет больше радиол, где звуки «Летки-Енки», лежит в коробке - Гоголя «Шинель».
Бас гитарист из Кунцево - в могиле, его супруга стала содержанкой, life is life.
Смотрю я на картины изобилия, капитализм для избранных лишь в кайф.

На сайтах пожилых людей общение – спасение от одиночества и дрязг.
Это - остатки «кораблекрушения», где были крики, стоны, матерщина, кровь и лязг.*
Парламент был там, чёрный от пожара, и Ленинский проспект в осколках кирпичей,
И трупы жителей, и «перевозок» фары, щиты ОМОНа, суета врачей…

Что лучше – три часа с мутовкой из борделя, или же диких демонстраций рваный шлейф?*
Огромный город-спрут в окне отеля, там дождь идёт, а здесь в колонках - Дейв.*
Другим я стал, претят мне фриков шутки, гримасой на лице их мнений сор и лесть.
Конечно же, с красивой проституткой легко забыть тех лет прошедших «жесть».

Чревоугодие, гурманство, и вагины, что стало покупать теперь легко,
Приятнее чем пролетариата мины, в виде обычных лузерских стихов.
Когда соски той, что купил, упруги, и под губой твоей путанский язычок,
То не нужны тебе совсем народа «слуги», так же как в ящике ВЛКСМ значок.

Я с давних пор уже здесь буржуазен, «винил» британский в школе мне помог,
Где мудрый друг – неповторимый Казик, отредактировал тетради моих строк.*
Хороший день, английская погода, идти пока не нужно никуда.
Есть новый трек, cool girls, новинки моды, с экстрактом ванна, мягкая среда…

Кому-то депутатские мандаты, кому-то монреальский перелёт…
Когда живёшь в душе аристократом, то сразу видно, кто и насколько лжет.
Искромсанная кем-то память не проблема, когда врубаешь в пять утра на всю «Speed King».*
Да и вообще новой России темы забавны в Five o’clock под Funk и Swing.

А, честолюбие есть в каждом, и повсюду, ведь миром правят деньги, в этом - суть.
Всё остальное словно грязная посуда на тесных кухнях, где в мозгах лишь муть.
Я «Fender» свой протру фланелью ночью, и спрячу в кофр, чтобы там лежал.
Зачем мне власть крестьян, и власть рабочих, и без того я много испытал.





 






                27 февраля 2020
                11:53




Note:    * Лязг - лязг треков танков на городских улицах.
             * Мутовка - см. классификацию женщин.
             * Дейв - Dave Brubeck, "The Dave Brubeck Quartet".
             * Казик - Константин Кузяев, редактор рукописного журнала.
             * Speed King - первый трек альбома "Deep Purple in Rock".
             * Five o'clock - чай в пять часов.
             * Funk и Swing - стили музыки.            
             * Fender - гитара.