Необходимая реформа веры

Дмитрий Сергеевич Булатов
В аспекте данной главы, хочу опять затронуть болезненную для многих тему реформы веры, и тему посмертных миров, а также конкретно Ада. Места, которое нам всем обещают после смерти священники самых разнообразных конфессий. Нам, всем тем, кто не подчиняется конторам всех известных религиозных направлений.

Так случилось, что мне частенько приходилось спорить с адептами контор о таком явлении как Ад. Руководители контор, разработали целую концепцию этого посмертного мира, а также учение о том, как заслужить попадание в царство вечных мук. И главным правилом попадания в мир Ада, является неподчинение духовенству конторы. То есть, контора создала учение насильственного обращения паствы в рабы конторы, под страхом вечных мук.

И самое прискорбное, что адепты контор, верная паства, приняли это учение. Я не раз спорил с адептами контор, и в этих спорах, мне приходилось слышать о себе много нового. Очень много. На протяжении всех споров, паства контор, всячески пыталась убедить меня в том, что неподчинение их хозяевам (жрецам), приведет меня к вечной муке, к вечной боли, к вечному страху, без пощады. Меня убеждали, что я обязательно попаду в мир Ада, мир боли и мук, и буду гореть в этом Адском пламени. И, что интересно, никакие аргументы, в том числе ссылки на древнюю веру времен Иисуса, да и на самого Иисуса Христа, на адепта контор не действуют. Он свято уверен, Ад есть, Иисус говорил об Аде, Иисус отправит вас грешников не уверовавших в контору в Ад, где вы будете гореть и страдать...

Надо упомянуть, что в вере древних евреев, учения об Аде и не существовало вовсе. Чуть позже загробные миры появились у фарисеев, но саддукеи продолжали практиковать веру без загробных миров. Единственным посмертным местом, в которое отправлялись люди, был так называемый Шеол. Шеол место покоя, и вечного сна, а не место страданий души.

Также не подразумевалась концепция мистической нематериальной души. Ибо концепция души призрака, была взята Христианской конторой из языческих верований. Душа в понимании древнего еврея, практикующего чистую, не смешанную веру, представляла из себя сложную в образном представлении матрешку. Душа живое дыхание, душа кровь, как носитель жизни, душа тело, как сосуд наполненный кровью и дыханием.

Когда человек умирает, дыхание покидает его. А его душа кровь, становится не одухотворенной, мёртвой душою. И соответственно уровень души тела, становится мертвым сосудом мертвой души. Евреи верили, что в последний день, бог своим словом воскресит их. Поэтому тщательно бальзамировали тела, и хоронили их не в землю, а в саркофаг с закрытым для насекомых доступом. Это по их мнению должно было сохранить тело до воскресения. и горе было тому, чьё тело разрушилось и не сохранилось.

Вот этот Шеол, и стал в позднем Христианстве олицетворять Ад. Жрецы, начиная с апостолов, исказили учение древних евреев, позаимствовав у греков учение о двух загробных мирах - Элизии и Гадесе. Элизий полностью заимствован из Греческой религии. Гадес же, был совмещен с древним учением. Так апостолы создали концепцию, по которой Шеол, не просто хранилище душ, а измерение, параллельный духовный мир, где души не просто спят, а представляют собой духовные призраки, что подвергаются пыткам Гадеса.

Также, думаю стоит упомянуть, что Христиане путают Ад и Геенну огненную. Думая, что речь идет об одном и том же явлении. Однако, чуть позже я растолкую разницу между Шеолом и Геенной.

Давайте обратимся к библии.

Вот, что библия говорит о смерти: "Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь; А те, которые ищут погибели душе моей, сойдут в преисподнюю земли; Сразят их силою меча" (Псалтирь. Глава 62. Стихи 8,10,11).

В данных стихах, мы видим, что речь идет о преисподней. В некоторых переводах, вместо слов "преисподняя", используется слово "Ад". Но если обратиться к древнееврейским диалектам, то мы обнаружим именно преисподнюю, то есть слово "Шеол".

Далее, мы с вами видим, что в описанной преисподней нет огня, нет страха, боли, страданий, что в ней человека ждёт только вечный покой в прахе. То есть, мы видим, что в преисподней (подземелье), спит долгим сном прах человека: "Если бы я и ожидать стал, то преисподняя - дом мой; во тьме постелю я постель мою; Гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя. Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит? В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе" (Книга Иова. Глава 17. Стихи 13-16).

Также, о сне говорится в некоторых текстах Нового завета: Посему сказано: "Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос" (Книга Послание к Ефесянам Апостола Павла. Глава 5. Стих 14). Мы снова видим концепцию "спящий". Не "мучимый", а "спящий", то есть пребывающий в вечном сне.

Но самый убедительный стих о преисподней, представлен в книге Екклесиаста: "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Книга Екклесиаста. Глава 9. Стихи 5,6,10).

В данной книге, мы можем наблюдать утверждение о том, что человек умерший, лишается всех чувств. и физических ощущений, и чувств боли, страха, голода, надежды. Его прах покоится,  человек спит. Спит ровно до того момента, как бог древних евреев воскресит всех этих людей и придаст суду.

И вот тут в силу вступает учение Иисуса о Геенне огненной. Большинство Христиан, в своем сознании объединили понятия "преисподняя" и "Геена". Они думают, что сожжение грешников в Геенне, это и есть адские муки, муки в посмертном мире. В то время как Генна, олицетворяет собой долину Хинном у Иерусалимских стен. Место где жрецы сжигали тела преступников. И слова Иисуса о Геенне, говорят лишь о том, что прах грешников, будет навсегда ликвидирован богом, спален на веки. В то время как прах праведников восстановится в живых людей.

Я не буду устраивать полемику вокруг Христианства и его учения. Ибо цель данной книги другая. Упомянув эти факторы Христианства и древнееврейской веры, я лишь хотел продемонстрировать, что Ада как такового нет. Есть не мир боли и страданий, а могила вечного сна.

Но вы спросите - а зачем я вообще коснулся всего этого? И тут я хочу поведать о своей цели. Цель моего утверждения - очередная реформа Христианства, как в главе "Восстановление Христианства из небытия". Я заявляю, мы как адекватные, думающие люди должны отмежеваться как от учения о существовании Ада, тем самым прекратив массовое запугивание населения. Так и вовсе устранить мистическую, магическую составляющую религии Христианство.

Поскольку Я учу существованию Господа, и вознесшихся (технологически вознесшихся), мы можем объединить направления Христианства древности, Христианского прочтения Льва Николаевича Толстого, и направление Постуманианского Господа (научной, живой вселенной). Поскольку мы, как люди живущие в век прогресса, опровергли многие утверждения старых религий, можем не отбросить эти религии, а дополнить их Постгуманианством. И Христианство идеально подходит для этого.

Дело в том, что всю правду про Христианство, мы познаем только при техническом вознесении. До того момента, историческая хроника будет сокрыта от нас. Но, так или иначе, рассматривая те осколки учения Иисуса, что дошли до нас, мы можем сделать вывод о высокой гуманности данной религии.

Отбросив Христианскую религиозную мистику, что мы можем предложить Христианству? Мы можем предложить жизнь без страха перед Адом, так как в нашей религии тоже идет речь о могиле. Мы можем предложить Христианам учение о Господе. Учение о вознесении. А также учение о воскресении мёртвых. Ведь в Постгуманианстве, красной линией проходит идея воскресения достойных людей.

Поэтому мы в современности, должны проделать ту же работу, что проделал Лев Николаевич Толстой. Мы должны основываясь на идее научного постижения Господа (научной, живой вселенной), отбросить мистику религии, и собрать воедино всё гуманное учение Иисуса о том, как стать достойным воскресения человеком.

Безусловно, нужно знать старую библию, но не руководствоваться ей. Христиане, если они пожелают оставаться Христианами, должны будут руководствоваться прямыми указаниями морали Иисуса, помноженными на научные достижения. Тем самым мы сохраним Христианство, и отбросим мистику и лжеучения.

Данная реформа, совершит переворот в понимании Христианства верующими. Приведя к новому возрождению и прочтению учения Иисуса, спустя две тысячи лет.