Изменение Душ в Сохранении Времени

Диана Разумовская
Изменение Душ в Сохранении Времени...
      
            Глава 1


           Непривычное, надеющееся на чудо Время обволакивало и ласкало новообретенные души, наслаждалось властью и славой. Оно было богом для многих,но не для меня. Прошлое не стиралось. Никакие эксперименты и научные открытия не давали мне забыть планету Перламутровых Грёз и моя серебристая капсула ходила ходуном от нахлынувших на меня воспоминаний.
           Научные сотрудники Центра Временных Изменений (ЦВИ) заговорщически
шептались, озабоченно посматривая на мою психологическую духовную структуру
и с недоумением молча вопрошали взглядом и резким потряхиванием своих умных научных и сверх интерактивных голов, с безисходностью и деловым подобострастием поглядывая на Главного Координатора Всех Научных Открытий (ГКВНО) всегда молодого и темпераментного, принимающего таблетки Бессмертия,Молодости,Здоровья(БМЗ), поставившего на себе множество научных экспериментов, НЕРИЯНА СМОЛКОВИЧА, вечно неунывающего,энтуазистичного и вдохновляющего других своей невообразимой и чудодейственной энергией...
           - Нет, Айру мы не отдадим, не удалим её талантливую и многообещающую
душу, - наконец-то произнёс Ник, молодой подающий надежды специалист из Отдела Ответственных Координаторов(ООК)....Я многое в неё вложил...Много времени израсходовано и моих естественных биологических сил...Я не могу её уничтожить
или отправить в Архив, в Корзину, на Склад Незавершенных Проектов....
           - Тебя никто и спрашивать не станет...Быстро найдут применение
твоей вертихвостке Айре...Ничего особенного я в ней не вижу...Обычная цепочка ДНК...чуть-чуть структура побольше....А так....Давно бы я пустила её в расход на уничтожение...Зря ты с ней выходные все свои провозился....Лучше бы на сноуборде со мной катался или на пляже б позагорали...Ты многое пропустил,Ник...- Рыженькая девица Света многообещающе взглянула на смущенного юношу и мечтательно закатила свои изумрудные цвета морской волны глаза...
           - Молчи, Рыжая Бестия!!! Нику электронные блондинки нравятся...- подал голос черноволосый, широкоплечий двухметрового роста угловатый парень,скромно примостившийся в углу большого длинного стола для Научных Переговоров (НП)