Амстель в Эдеме

Диана Лозичная
Амстель впервые зашел в этот дом
Я удивилась насколько свободно он прошел…

Ну привет сын.
Сказала я.
Привет мама.

Ответил сын.
Мы обнялись.

Рассказывай что у тебя нового.

С девушкой расстался.
Ты была права она оказалось не той.

Не расстраивайся.
Будет и на твоей улице то есть я же выросла в простой семье..


Понял все нормально.

Все будет хорошо.
Сын искупался поел.
Отдохнул.
И вышел к морю…

Через пару часов я подошла.

Ну как ты…

Все хорошо мама.

Прости меня за все.
Я был неправ.

Ничего сказала я.

Пойдем искупаемся.
Мы зашли в воду…
Иди ко мне.
Будь снова моей.

Вы очень очень мне нужны сейчас.

Я обвила его руками…

Он вышел из воды.

Я вышла и тряхнула золотыми волосами.
Афродита сказал он.

Ты рад что приехал?

Да.
А ты я и рада что ты здесь.

Можно я останусь.
Можно тебе можно.
Ответила я…
И он остался здесь навсегда.

Пока он не захочет уйти.