Иррациональные страхи перед использованием чипов

Дмитрий Сергеевич Булатов
Незадолго до написания данной книги, я был занят поиском материалов в интернете, и вот, посетив замечательный ресурс "Вести Наука", я наткнулся на интересующую меня тематику имплантируемых подкожных чипов, а также чипов в биометрических паспортах. И надо сказать, я был поражен обилию ретроградов, описывающих свои технофобские страхи, в комментариях данного сообщества. Хотя казалось бы тема весьма безобидна.

Особо выделяются две фобии. 1 Вера в то, что чипы несут печать Антихриста. 2 Мнение, что чипы поработят население мира. И обе эти фобии меня удивляют. Начну я пожалуй с печати Антихриста.

В России существует религиозная категория людей, все они Христиане, которые боятся нововведений электронной регистрации и классификации. Так, эти люди боятся ку-ар кодов, штрих кодов, и собственно идентифицирующих электронных чипов. Эта группа верующих уверена, что все эти средства разработаны лично Сатаной, дабы ускорить приближение Антихриста...

И тут бесполезно что либо доказывать, ибо это иррациональная вера, и убедить верующего не верить, практически невозможно. Разве что он станет атеистом, и то не факт. Также, верующим в православие, бесполезно объяснять, что Антихрист, это не всегда имя собственное. И не всегда какой-то один конкретный человек. Им не доказать, что антихристами, то есть антихристианами, могут, и чаще всего являются, даже представители духовенства церквей, и русские церкви тоже не исключение, судя по поведению их представителей.

Но это вера! Как я и сказал, против веры не попрешь. Ибо верующий не заинтересован в утрате своей веры. А обращаться в истинное Христианство, или в Пантеизм, адепты популярных в России церковных культов, не намерены определённо. поэтому оставим их в покое.

Вторая категория, это люди рационально мыслящие, но боящиеся утратить свою свободу. Ведь если людям под кожу введут электронный чип, то можно будет в любой момент отследить местоположение человека. Как и любое его действие. И люди, рационально не желающие полного над собой контроля, разумно не хотят подобных технологий.

Однако так ли они страшны. Так первая волна использования чипов, никак не связана с имплантацией под кожу. Речь идет всего лишь о микроустройствах в обыкновенном паспорте человека. Носимом бумажным, или пластмассовым паспортом. Он нужен всего лишь для облегчения идентификации человека электронными устройствами, и облегчения бюрократических процедур.

Вторая волна, это уже чипы имплантируемые. Да будут и они. Но нужно понимать, что это неизбежное нововведение глобализации, и введения технологий правопорядка на системе искусственного интеллекта. Искусственный интеллект будет помогать выявлять правонарушителей на автодорогах, будет выявлять граждан нарушающих законодательство  и правила поведения, идентифицируя их.

И для этой идентификации, нам и понадобятся  - повсеместное использование видеокамер наблюдения, подключенных к единому реестру под контролем искусственного интеллекта. Также в будущем для облегчения работы этой системы безопасности, будут использовать имплантируемые цифровые устройства, радиометки. Эти устройства будут размером меньше рисового зернышка, и не доставят никаких неудобств своему носителю. Через какое-то время, он и полностью забудет о них.

Но, вот тут и появляется угроза частной жизни гражданина. Данный искусственный интеллект, будет определять все перемещения человека по городу и стране. И люди, боятся того, что кто-то, или что-то будет знать о них лишнюю информацию. Что ж, я не могу заставить их изменить их мнение. Но я могу поделиться своим.

Так система слежения на базе искусственного интеллекта, обеспечила бы мне полную безопасность. Так, я не смог бы заблудиться (Что не исключено в настоящее время) даже в незнакомом городе. Система всегда знала бы о моем местоположении, и могла бы оповестить моих родственников, если бы со мной случилось какое либо ЧП. Если бы на улице появился преступник, причиняющий вред людям, он был бы немедленно опознан искусственным интеллектом, а его точное местоположение было бы направлено в ближайший отдел полиции.

Единственное, что нужно для такого будущего, поделиться с искусственным интеллектом, своими данными и местоположением. Что ж, если для моей безопасности, и безопасности моей семьи, необходимо пойти на такой шаг, то я согласен на него пойти.

Тем более, что по обещанию футурологов, только имплантируемым паспортом всё не обойдется. Передовые футурологи в области новых технологий, обещают нам, что электронные чипы будут вживлены всюду, и не только в нас, но и нашу посуду, в нашу бытовую технику, в наши туалеты и ванные, в нашу одежду. Тысячи электронных устройств, будут ежеминутно брать анализы, изучать мое ЭКГ, уровень кислорода в организме, уровень гормонов, сахара в крови и так далее.

И в обмен на такой подробный ежедневный мониторинг моего здоровья, я тоже готов поделиться частичкой своей частной жизни с системами искусственного интеллекта. В конце концов, я буду защищен от болезней, отравлений, инсультов, инфарктов и других проблем со здоровьем. И меня вполне устраивает такое положение вещей. Поэтому в споре за что я - за чипы, или против чипов, я отвечу, что я за чипы, в том числе за подкожные имплантаты.

Но также, мне кажется, что кто-то из власть имущих, умышленно и целенаправленно продвигает эти фобии населению. Люди в большинстве своем не сами додумались до этих фобий, а заразились ими от других людей, и как обычно, у этих фобий бывает причина. Этой причиной, является личность, или группа личностей, что инициирует волну страха в обществе. И судя по всему, по всему влиянию этой новости, это далеко не простой человек. И он что-то выигрывает от этой фобии.

Данная фобия, похожа на те направления, что запустили в СМИ и интернете влиятельные силы. К ним относятся фобии слежки, фобии технологий, фобии Генетически Модифицированных Организмов (ГМО),фобии прихода Антихриста, фобии конца света, фобии антипрививочников. Крупные мировые силы, в своих интересах запускают эти фобии у населения.

Ищите кому это выгодно.