Что я буду делать по воскрешении?

Дмитрий Сергеевич Булатов
Чем же я займусь после воскрешении? Если это воскрешение будет иметь место, ибо быть может я и не умру вовсе. Что я буду делать? И как это вообще будет? В наше время, с нашим мышлением, это доподлинно не известно. Но можно выдвинуть серию предположений. Чем я в данный момент и займусь. Ведь в свое время, я объединил в себе два направления - Трансгуманизм и Пантеизм, как дополняющие друг друга, и на их основе создал данную веру "Постгуманианство".

Выше, в разделах этой книги, я рассказал вам о том, какой вижу нашу Вселенную, и каким вижу нашего Господа. Я писал о том, каким я вижу ее устройство, устройство её временной шкалы, писал о сверхкниге, о Блок-Вселенной. Также, я рассказывал вам о той возможности воскресения, которая открывается перед нами, когда мы исследуем вселенную, и достигнем технологической сингулярности и сингулярности 2.0.

И так, как это будет? Как я это вижу.

Наши потомки, достигнут развития в области сильного Искусственного Интеллекта. и данный интеллект, по сути породит новый мир машин, не забыв и о людях. Этот Искусственный Интеллект породит новый интеллект, во много раз совершеннее его самого, и эта цепочка будет длиться не один год, и возможно не одно десятилетие.

Этот Искусственный Интеллект, будет во много тысяч раз превосходить человеческий интеллект, даже из лучших моделей человеческого мозга. Так как даже симулированный человеческий мозг ограничен своей анатомией. Искусственные интеллекты новейшей архитектуры, будут обгонять в своих возможностях всё, что мы знаем на сегодняшний момент.

И эти интеллекты, исследуя природу человека, науку, время, мультивселенную, Блок-Вселенную, сначала создадут новейшие технологии генетического редактирования человека. Они разработают программы, по внесению планомерных и безопасных изменений в человеческую природу, породив живых биологических сверхлюдей, а также расу кибернетических форм жизни. Люди будут умнее, быстрее, более здоровыми по состоянию, с ускоренной регенерацией, с улучшенным зрением, и физическими показателями.

После чего, этот Искусственный Интеллект озаботится нашей интеграцией в его среду обитания. Он внедрит в наше тело миллиарды наномашин, исследующих наше состояние здоровья, и регулирующих его, попутно ремонтируя наше тело. Но ремонтными наномашинами дело не ограничится.

Перспективный инженер Илон Маск, уже в наши дни, разрабатывает искусственный нейрон. Наномашину, целью которой будет наш мозг. Эти искусственные нейроны заполнят его, и вступят в контакт с нейронами биологическими, обеспечив нас с вами интерфейсами "мозг-мозг" и "мозг-компьютер-мозг". Фактически, наш разум обретет сверхпамять, и будет подключен напрямую к облачным серверам. Это сделает возможным будущий перенос разума.

Как только человек захочет жить одновременно в машинном мире вычислительных технологий, или умрёт, нано-нейроны, передадут основную информацию о структуре нашего мышления и мозга в облачный сервер. Таким образом, после своей смерти, человек как личность не исчезнет, а сохранится в облачном сервере. И после своего воссоздания, получит доступ к симулированному пространству, имитирующему для разума окружающую действительность.

Параллельно, Искусственный Интеллект будет вести разработки атомного ассемблера, машины способной к саморепликации, и созданию любого объекта из заданного материала. А также технологий клонирования взрослого тела, посредством репликации ассемблером. Будут разработаны и перспективные механические тела, через которые ИИ сможет взаимодействовать с миром весьма эффективно, а также загружать в них цифровые формы сознания людей.

Параллельно со всем этим, произойдет перенос сознания в облачный сервер, криозамороженных людей. Не важно, был заморожен только мозг, или все тело. Интересовать интеллект исследователь, будет только информация этого мозга. По окончании переноса, будет воссоздана личность крионированного человека, и он станет по сути первым из воскресших, пусть и не биологически, а только сознанием.

Так, проводя длительное время за исследованием Блок-Вселенной, Искусственный Интеллект, обнаружит, как определить срез времени, и считать информацию с этого среза. Считать можно будет любую информацию. Видео, аудио, поквантовое положение материи, мысли, исторические события...

В качестве эксперимента, Искусственный Интеллект сканирует ДНК, анатомию и интеллект человека жившего в прошлом, и никак не связанного с ИИ и крионикой. Личность этого человека, будет воссоздана этим Искусственным Интеллектом в его (ИИ) будущем. Также, Искусственный Интеллект испытает обратный перенос сознания, из облачного сервера, в биологическое тело.

Таким образом, перед нами возникнет два пути человеческой жизни. Жизни в виде программы в облачном сервере и кибернетических телах, и жизни в виде биологического тела. Также может быть реализован третий путь, когда под управлением одного сознания будет и модель в облачном сервере, и живое тело. Что никак не связано с раздвоением личности, ибо личность будет одна, управляющая двумя объектами. Двумя формами своей жизни.

Открыв технологию воскрешения людей из прошлого, Искусственный Интеллект неизбежно породит спрос на эту технологию среди людей. Люди будут жаждать вернуть своих умерших родственников и друзей, не подвергшихся криогенной заморозке, или живших до изобретения кибернетизации и переноса сознания.

Таким образом, Искусственный Интеллект, воскрешая людей из прошлого, будет всё дальше углубляться в историю. Новые возрожденные люди, будут также жаждать возрождения своих близких. И этот процесс будет долгим, пока однажды ИИ не прервет череду воскрешений, решив, что человечество идет к воскрешению и более примитивных видов "homo".

Таким образом, очередь воскреснуть дойдет и до меня. Я смею надеяться. Так как я все же оставил отпечаток в своем времени. Я пишу это сейчас. И интернет помнит всё. Когда нибудь искусственный интеллект ознакомится и с моими мыслями. Также, возможно, что моего воскрешения потребуют родственники, или мои друзья, которых воскресят ранее. В случае конечно, если я умру. А умирать в мои планы совершенно не входит.

И вот настанет момент моего возвращения. Мой разум будет воссоздан в облачном сервере Искусственного Интеллекта. Как я думаю, мне будет предоставлена вся информация об устройстве общества, о самом Искусственном Интеллекте, времени, и технологиях. И по окончании этого быстрого обучения, мне будет предложен выбор - чего я хочу? Вернуться в биологический мир, или остаться в симулированном.

Признаться, это будет соблазн. И пожалуй, я задержусь в мире симулированном. После чего обращусь к искусственному интеллекту просканировать мой разум, на наличие воспоминаний о людях с которыми я был знаком, а также о моих родственниках. После чего я подам запрос на их воскрешение, если кто-то из них будет достоин с точки зрения ИИ будущего.

Позже, я отправлюсь в один из симулированных миров, и займусь исследованием своих возможностей в этом мире, а также тем, чего мне не хватало - общением. В ожидании когда я увижу близких. Также, я поспешу загрузить в свое сознание опыт, накопленный людьми и ИИ. В том числе в науке. в программировании, и попытаюсь применить полученные знания на практике. И я думаю каждый из симулированных разумов, будет делать то же самое. Умножая мощь сингулярности.

После того как мои близкие будут возвращены, мы попросим биологического (Биологического ли?) воскрешения, в новые, улучшенные тела. Эти тела будут отличаться от тех, что мы имеем сейчас. Так, они будут  лишены всех анатомических, и физиологических недостатков. Эти тела будут обладать регенерацией, увеличенной памятью, как биологически так и технически, улучшенным зрением без недостатков, в том числе ночным, повышенными силовыми показателями, большей прочностью и неуязвимостью, и будут полностью подключены к облаку.

Я думаю, что выберу двойственное подключение, так мой единый разум будет управлять моей моделью в симуляции, а также моим биологическим телом, и я смогу жить фактически в двух мирах. В случае же, если с моим телом что-то случиться, мой разум может создать новое тело, как будто я и не умирал вовсе.

Я смогу реализовать то, чего мне не хватало при моей первой жизни. Создать семью, найти спутницу жизни, и возможно, если ИИ того времени будет это позволять - завести ребенка. Если ребенка завести не позволят, то я ограничусь просто наслаждением моментом, наслаждением союзом, как плотским, так и духовным. И не будут ограничен по сути ничем.

Если я буду обладать свойствами как биологического тела, так и симуляции, я скорее всего продолжу экспериментировать со  своим предназначением в новом мире. И займусь скорее всего научной деятельностью. Так как я по сути тоже буду искусственным интеллектом в каком-то роде, и моих нынешних ограничений во мне не будет.

Что будет с моей вечной жизнью дальше? Тут сложно предполагать. Могу сказать лишь одно - вряд ли я захочу исчезнуть навсегда. Скорее всего я найду занятие по духу, и продолжу заниматься им.

Также следует сказать, что в этой новой жизни, я буду обладать качествами, о которых величайшие философы мира могли лишь мечтать. Так, во мне биологически будет отключена функция желать кому либо вреда, ущерба, смерти. Я не смогу ненавидеть. Я не смогу жить в гневе, и испытывать злость. Я смогу жить в полном созидании с собой, природой, мирозданием ИИ и другими людьми.

Пожалуй это и есть Рай о котором мечтали люди. Мир, о котором мечтал ещё философ Иисус Христос. Но который так и не был достигнут его последователям Христианами. Да и само его учение было сильно искажено в угоду человеческим слабостям, жестокостям и страстям...

Я же продолжу с нетерпением ждать этого мира будущего. Не забывая жить в мире настоящем для меня, так как повторюсь, умирать в мои планы не входит.