часть 4 Вероника выбирает жизнь

Инночка Зинченко
После ошеломительного успеха моего первого задания, я действительно осознал всю силу и мощь своих способностей, - хотелось бы написать мне. Но это было не так. Я понимал, что мне просто повезло. Я понимал, что, если бы не ночной звонок Вероники и непонятно откуда сгенерированный в моей голове монолог, дело было бы 100% провалено. Нет, конечно, Ангелина Генриховна приняла бы экстренные меры - срочно вызвала коллегу, который не допустил бы краха, а потом ответственно и упорно, именно так, как нужно, работал с моим подопечным. А дальше со мной провели бы беседу, отправили на тренинги и заставили учить «Инструктаж» от запятой до запятой.

Мне было не по себе от той новой жизни, что свалилась на меня, как и я с балкона несколько дней назад.

Я решил сбежать. Бросить всё и умчаться на скором поезде на какое-нибудь чудесное побережье. Тем более, жаркое лето подходило к концу, приближался самый великолепный морской сезон.

Я решил ни с кем не прощаться, сел в такси и, стараясь спрятать поглубже отголоски совести, уткнулся в окно.

- Вокзал, пожалуйста, - сказал я водителю, когда мы были в пути уже минут пять. Интересно, куда он собирался ехать, если бы я не назвал место назначения? Может быть, весь вид выдавал во мне человека, который решил расстаться со своей старой жизнью? Кстати, второй раз за неделю.

Погрузившись в размышления, я не заметил, как мы подъехали к старенькому вокзалу. Он был и автомобильным, и железнодорожным одновременно. Когда-то величественное здание давно нуждалось в капитальном ремонте, но этот факт только придавал ему особый провинциальный шарм. Огромный зал ожидания с на удивление чистыми окнами и десятками сидений был залит и согрет послеобеденным солнышком.

Я подошёл к кассе. Очереди не было. Видимо, я был единственным желающим на сегодня оставить тихий и уютный городок, чтоб начать новую неизведанную жизнь. Надо сказать, телефон и ноутбук, принадлежащие работодателю, я оставил в любезно предоставленной мне квартире.

Купив билет на ближайший поезд, который доставил бы меня к моей новой жизни, я присел на когда-то удобное, а сейчас потёртое временем, сидение и прикрыл глаза. Моё ожидание должно было растянуться на два часа.

- Сбежать решил? – голос рядом со мной раздался настолько неожиданно, разбив вдребезги только подкравшуюся дремоту, что я вскочил на ноги со скоростью звука.

- Вероника? – выпалил я.

Это казалось каким-то глупым сном. Откуда она узнала, что я здесь?

- Я видела твоё настроение, логично было бы искать тебя здесь. Да я и сама когда-то бросила всё и уехала, только меня тогда никто не остановил. Давай прогуляемся, выпьем кофе, всё равно ждать ещё долго, - предложила Вероника.

Когда мы расположились в уютном маленьком кафе и сделали заказ, я вопросительно посмотрел на свою спутницу, не скрывая желания услышать её рассказ.

- В отличии от большинства ангелов, с которыми ты обязательно познакомишься, я не падала с балкона (она улыбнулась) и не попадала ни в какие истории. Я уже родилась с маленькими чудесными крылышками. Не удивляйся, -засмеялась она, глядя на мои округлившиеся глаза, - мои родители тоже ангелы. У меня было обычное весёлое детство, но я постепенно вникала в суть ангельской работы.

Мой первый подопечный был забавным парнем, студентом. На него навалилось всё сразу – он пережил развод родителей, переезд отца на другой конец страны, да ещё и расставание с любимой девушкой, с которой встречался ещё со школьных лет. Я должна была помочь ему пережить этот период и начать новую жизнь.

Мы быстро стали друзьями. Летели дни, мы гуляли, ходили в кафе, я смеялась над его шутками. Он был весёлым, несмотря на острые осколки разбитого сердца; он мог расположить к себе любого человека, оказавшегося с ним рядом. Я не заметила, как влюбилась. Его сердце оттаяло, но я всё тянула с моментом расставания. Я пошла на хитрость, рассказав ему историю о том, что поссорилась с родителями, и предложила сбежать на несколько дней к морю. Конечно, от него не могли ускользнуть мои чувства. Мы купили билеты и уже скоро мило обнимались в купе поезда.

Я никогда не была на море зимой. Зимнее море – оно необыкновенное и незабываемое. Облака всех возможных оттенков – от белого, плавно переходящего в серый, до нежно – голубого, который к горизонту стремится стать тяжёлым синим. Они как будто сливаются в долгом поцелуе с серо – зелёными загадочными глубинами. Зимнее море пахнет свободой, а волны, гонимые ветром, как бы играют на неизведанных струнах души.

Рано утром я вышла из маленького номера прибрежной гостиницы. В тёплой постели мирно спал человек, которого я любила. ЧЕЛОВЕК.

Я шла по пустынному пляжу и чувствовала, как крылья осыпаются, пёрышко за пёрышком, оставляя на галечном берегу видимые только мне следы. Мне не было грустно, потому что любовь к нему переполняла душу. Хотелось поделиться ей со всем миром, и тогда я кричала в море, наперебой ветру «я люблю его».

Я наслаждалась каждым мгновением, проведённым с ним рядом - ловила сонную улыбку по утрам и смотрела на отблески заката в карих глазах вечерами. Длинные разговоры обо всём на свете, прогулки за руки по пустому пляжу – я лечила его сердце своей любовью.

 Выходные пролетели, и мы вернулись в реальность – серый, казалось, город встретил колющим ветром и слякотью от растаявшего снега. Мой друг, который стал для меня кем –то больше, ворвался в студенческую жизнь с новыми силами. Силами, которые я дала ему ценой своих ангельских крыльев.

Он изменился. Пропадал вечерами у постоянно появляющихся новых друзей, в его жизни то и дело мелькали новые девушки. И вдруг он встретил её, ту единственную, от которой кружилась голова, от которой душа поднималась куда-то высоко в небо, не желая возвращаться назад. Я чувствовала, как его тепло ускользает от меня.

И тогда я ушла из его жизни. Даже безумно любя, требовать от него взаимности была не в праве. Я по доброй воле отдала ему свои крылья и научила летать.

Вернувшись домой, я долго плакала в таких родных маминых объятиях. Быть ангелом я больше не могла. Мысли ураганами разрушали меня, я понимала, что не смогу собрать свою душу в единое целое.

Я нашла свою работу в архивах нашего офиса. Не имея возможности помогать людям, я помогаю ангелам.

Тоска постепенно притупилась, любовь к нему осталась тёплым воспоминанием. Он счастлив, и эта мысли греет мне сердце. Я знаю, что также случайно встречу свою любовь, взаимную и счастливую.

Вероника допила чай.

- Только тебе решать, что делать со своей жизнью, - она коснулась тёплой рукой моего запястья. – Я приняла свою такой, какая она есть. А у тебя действительно талант и…

Наш разговор неожиданно прервался. Дверь кафе распахнулась и с силой ударилась о стену.

- Ой, простите, - без капли сожаления, но с обезоруживающей улыбкой произнесла ворвавшаяся в помещение брюнетка в красном брючном костюме.
Окинув взглядом зал, она подошла прямо к нашему столику, обняла Веронику и повернулась ко мне.

- Карина, твой наставник, - брюнетка без смущения схватила мою руку для рукопожатия.

- Д-Дима, - я чувствовал себя школьником, и за это было очень стыдно.

- Ну что, малыш, приступаем к нашему первому совместному заданию? – Карина достала из сумки оранжевую папку, - ты готов?

Я понял, что мой поезд откладывается на неопределённый срок. Всё бросить и уехать я успею в любой момент. А вот упустить такого наставника – было бы большой ошибкой.

- Всегда готов, - я смял лежавший в кармане билет и не удивился, когда обнаружил там же свой рабочий телефон.