Диана и крест Черного Грааля

Диана Лозичная
Странная книга я заметила ее на полке мужа.

На обложке был крест серебряный…

Книжка была вся мятая..
Я стала листать ее и…
Тут книга всосала меня в себя…

Где я..

Стражники подбежали ко мне.

Взять ее.
Это ведьма сожжем ее.
В темницу ее.

Меня поволокли.
Я ничего не понимаю.
Я ходила по камере взад вперед.
Кто все эти люди.

Диана кто-то позвал меня.
Дай мне пить.
Я увидела в углу кто-то спал.

Там была вода и я дала ему воды.
Спасибо.

Запоминай не верь ничему если ты сделаешь все правильно все будет хорошо.


Меня выпустили приносим свои извинения.

Я накинула плащ села на лошадь откуда-то умела скакать.
Ветер развивал мои волосы…

Сегодня это сегодня.
Что Пасха сказала какая-то женщина.

Я увидела как трое мужчин несли арестованного..
Он истекал кровью…

Волосы его спутались.
Толпа улюлюкала.

Я обтерла пот с его лица.

Помоги шептал он.

Ветер ветер где ты должен мне помочь спасти Христа.

И тут его должны были повесить.

Но тут появился всадник он был на вороном коне.

И срезал веревку выстрелом.
 Бог сел на лошадь.
И мы уехали втроем…

Как вдруг жена ты где?
И тут Андрей.

Слава Богу.

Я обняла мужа.
Что с тобой.
Ты не заболела.
Заболела сказала я пойду прилягу.

Муж еще долго кружился рядом.
И мне стало очень тепло.