Думы, мои думы...

Сергей Засухинпоздеев
Неудачные, мои, четверостишия – о былом мои думы, о былом...

Не пылится вновь дорога?
Может в гости друг идёт?
У окна сидит Серёга.
И давно его он ждёт…
=
Тебя всегда я в гости жду.
Храня в душе надежду.
Когда ко мне ты вновь придёшь.
Покой моей душе ты принесёшь…
=
Снова в гости тебя жду.
В душе живёт надежда.
Тебя ко мне направит Бог.
И ступишь на мой порог.
=
Выя речка, край любимый.
Это милый отчий дом.
Еду я судьбой гонимый.
 Здравствуй  дом родной!!!
=
Давно не топится изба.
Двери, окна заколочены.
Её горькая судьба.
Родными она брошена!!!
=
Трудно жить одному.
В городском, чужом, дому.
Помоги Бог родной.
Укажи путь домой!!!
=
Хорошо в Москве живут.
Там не пашут и не жнут.
Деньги падают с небес.
Знать в людей вселился бес.
=
Денег много не бывает.
Их обычно не хватает.
Тут одна лишь суета.
И душевная маета!!!
=
(Себя поэтом не считаю, но иногда на душу ложатся вот такие  строки.)
=
На фотографии:  Старая изба - моя судьба!!!