Путеводитель по моей странице

Артёмов Артём
О цикле  "Икар".

Это совершенно новый для меня опыт. Я не могу назвать это историческим исследованием, но могу поручиться, что большая часть фактов, намеков и загадок, так или иначе упомянутых в тексте, имеет под собой твердую основу в виде исторических документов, исследований, археологических находок, а иногда просто мифов. Учитывая время, о котором идет речь, а это XVI - XIII века до нашей эры, реальные исторические данные о тех временах, городах и людях сейчас найти почти невозможно. Особенно непротиворечивые и объективные.
  Это оставляет мне достаточный простор для фантазии, чем я и пользуюсь совершенно беззастенчиво. При этом, я советую не воспринимать цикл "Икар" как последовательное, связное повествование. В данный момент это именно отдельные главы, выстроенные в более-менее хронологической последовательности, своеобразное "зондирование почвы". В виду непочатого края работ по изучению нужного мне периода цикл имеет все шансы остаться незаконченным еще очень долго.
  Буду благодарен за любую (особенно дельную) критику. Не обязательно в виде рецензий, можно и в виде личных сообщений.

***

Про "Все равно"

Это темная и страшная сказка. Очень не рекомендую людям впечатлительным, рейтинг, так скажем, 18+++.

***

О сборнике "Бродячие нежильцы"

Большая часть рассказиков написана для сайта "Мракопедия" в жанре крипи-паст. Это разномастные истории о людях и существах, происшествиях и ситуациях, которых нет и никогда не было, и не будет, и слава богу. Истории смешные и грустные, скучные и веселые. Иногда страшные. Наверное. Задумывались такими, но там уж как пошло.


***

"Борраска I - IV"

Мой первый опыт в деле переводов. Перевод сделан с ведома и разрешения автора для публикации на портале "Мракопедия".  Отдельную благодарность хочу выразить администратору Мракопедии Дмитру aka "Random Forest" за наводку и неоценимую помощь в вычесывании моих ошибок, а так же за ценные (местами бесценные) советы по переводу.

***

"Волчий замок"

Снова эксперимент, довольно смелый для меня и, возможно, не очень удачный. Историческая повесть с попыткой в архаичный стиль.