ответ на рецензию моего романа Агапе

Евгения Саженцева Проза
"книгу мне принять трудно. Догадайтесь, по какой причине. Впрочем, я вам скажу. Потому что Вера делала ЭКО. И мне из-за этого трудно воспринимать ее как главного положительного героя. Очень трудно. И это как минимум." (анонимно)

Евгения Саженцева :
а если женщина хочет стать мамой и при этом не хочет блудить ни с кем - она грешит ? или ей обязательно надо связать жизнь с каким-нибудь уродом, если порядочных мужчин нет(как описано в романе). Или ей всегда теперь быть одинокой без возможности дарить свою любовь? эгоистом, живущим для себя самой? В этой жизни не все однозначно как вам кажется и почему Вера не может быть главным героем? Любая человеческая жизнь, даже отъявленного вора может стать главным героем для книги, потому что каждая жизнь полна множества моментов, за которые человека можно уважать или презирать. вот как раз акцент на главном герое и может показать как видит Бог каждого из нас, потому что он каждого любит и видит сердце, мотивацию поступков, а не внешнюю картинку - как видят окружающие. "И мне из-за этого трудно воспринимать ее как главного положительного героя", - Не смотря на то, что главная героиня спасала людей, построила больницу для смертельно больных, умирала в муках за свою веру.... . И еще вам стоит перечитать евангелие и обратить внимание на тех людей, которых оправдывал Христос и это были далеко не фарисеи, живущие по законам. Это были блудники, убийцы(кто первым попал в рай?) , мытари... Мне очень жаль, что вы своим умом очень и очень далеки до Бога. Удачи вам.