Черная Воронежская Губерния 38

Игорь Черных
Скифский щит

   Скифский щит весь в золоте, на щите великого воина красуются его обереги — медведь и волк!!! Щит скифского воина
весь в рубцах и глубоких пробоинах от копий и дротиков врага! Сзади очень удобно этот щит держать, но это крепление из
кожи веками сидело, и я сделал новое крепление. Оно плотно сидит у локтя, и второе, я держу надёжно щит в своей руке,
и моя рука словно едина, мой щит как продолжение моей левой руки, и каждая моя тренировка с щитом имечком — это
моя война, мой бой, я рублю врага и жду свою победу. Я думал,
что бой будет лёгкий, но когда ты бьешься целые сутки, твои
силы тебя покидают. И вдруг я слышу боевой клич своих воинов: «Уа! Уа!», и мои силы — словно открылось второе дыхание. И мы, клином пробивая и теряя своих товарищей в боевых своих рядах, стали теснить первые ряды сарматов за свободу скифов и Бога Перуна. У меня еще больше прибавляется
сил, и моя слабость ушла, пришла сила моих предков, и трусость ушла в землю. Моя воля сражаться и сила победы вновь
пришли ко мне и, меня прикрывая, стали отбивать мечи и копья врагов.
   Мой щит словно сросся со мной, он един с моим телом,
продолжение моей руки, и теперь он мой отец, он мой брат,
и мы вместе бьемся с печенегами, викингами, татарами, сарматами и чувашами за свой дом, за своих родителей, за детей,
за свою любимую. Я уже впереди шеренги боевого строя, мои
воины кричат так, что я не слышу своего клича, только дружное наше скифов «Уа! Уа!» И мой щит — словно он Я! — сам
рвётся вперед, летит с моей рукой и телом, и мечом на врага!
Сарматы тоже достойные воины и заслуживают похвал, они
дерутся, как волки, как тигры, до последнего, даже уже убитый сармат, словно дикий кабан, может нанести последний
удар своими клыками или, как раненный олень, в последнюю
свою предсмертную минуту ногой наносит смертельный удар,
он хочет забрать, умирая, наших, хоть одного, но взять с собой
к Одину. И я всегда наготове. Даже уже лежачего, но ещё дышащего противника наверняка добиваю своим мечом, и мой
царственный меч входит в тело, так легко пронзая и ломая сухожилия и рёбра, он входит легко, словно в воду, а не в тело человека. Я наступаю на трупы, их не обойти, здесь лежат и наши
скифы, и враги-сарматы, все вперемешку. Белые холмы усеяны трупами, и особенно холм Калдубань под названием Колокольня. Это наше священное место, и каждый воин, отдавший здесь свою жизнь, теперь вечно будет жить в раю у Одина.
Теперь он обеспечил себе райскую жизнь, но только чтобы он
ушёл с мечом и щитом, так у нас, скифов, принято! Моя дружина-гвардия самая лучшая здесь в бою, и порой я, оглянувшись, все меньше вижу живых своих доблестных и надёжных
преданных воинов! За что они умирают? «Да за меня, в первую очередь», — подумал я, ведь мы выросли в этих черноземных степях, спали на голой земле на овечьих шкурах, это
они, воины, меня научили стрелять из лука, метать копья, владеть мечом и щитом, скакать на полном ходу на своем коне без
седла, переносить голод и холод. И это теперь мое братство,
моя семья. И теперь здесь, на этих белых, словно снежным летом на солнце, как будто снег лежит в горах, здесь похоронены
на этих курганах мои предки — прадеды и деды, отцы и братья, отдавшие свои жизни за процветание наших земель, скифов и наших богов! Вот воины врага сгруппировались и ринулись дружно на меня, и на мою дружину.
   Мы оказались в окружении сарматов, я издал боевой клич
«Уа!  Уа!» и  дал команду — в  кольцо! И  воины, как по команде, соединили свои щиты, образовав при этом круг, круг
солнца, в  три ряда окружив от врага. Первая шеренга врагов, широко расставив ноги, выставила щиты и острые кованые дротики, впивалась в наши щиты или отскакивала, улетая
в стороны, или мои просто-напросто их ломали, скифы-воины. Вторая шеренга с двумя мечами, оставив свои щиты моя,
гвардия, налетая на противника, кромсая его воинов, нанося
левой и правой рукой своими двухсторонними заточенными
мечами, перерезая сухожилия или шею врага, а потом резко
возвращаясь снова к своим, нырнув под щиты и став в строй
сзади, с щитами. Первая шеренга вступает в бой, а вторая меняется в это время с первой, наш круг солнца, Бога Скифов,
продвигается вперед, шаг за шагом. И тут подоспевает наша
помощь, конница скифов с  криками «Уа!  Уа!» атакует сарматов, но их конница вклинилась нашей коннице наперерез
с левого фланга, ломая копья, кони падают на землю, словно
живые люди хрипят, мотая головой, бьются об землю ногами,
своими копытами срывая на земле дёрн с травой и кустарниками, а другие лошади — топча воинов и их лошадей, ещё живых или раненых воинов, и они погибают под этим месивом
наступающих или отступающихся воинов и лошадей, кругом
стоны и ужас этой бойни. Мой щит весь в крови. Вот сармат
налетел на меня, я то влево, то вправо двигаюсь, как волк на
охоте, опустил свой щит к земле, и он налетел на меня со всего бега, а я своим щитом перебросил врага через себя и сразу,
повернувшись к нему, ребром своего скифского щита ударил
его со всего размаху в туловище, в кожаные ремни и бронзовые бляхи, защищающие тело противника, и своим мечом отрубил ему голову со шлемом, кровь струей обожгла моё лицо,
и я протираю свои глаза, вся одежда и оружие уже давно все
в крови, и я не обращаю внимания, иду вперед, убивая врага
на своем пути! Мы победили в этом бою сарматов, но от моей
гвардии остались я и пять моих воинов, мы раненых сарматов
добили, они даже мертвые несли опасность, теперь мы искали
своих раненых, живых и убитых скифских великих воинов…
   — После боя я свой щит, уставший и измученный, повесил у себя в шатре, своих воинов мы собирали и сжигали с честью и  со всеми почестями, что причитаются погибшим воинам-скифам. Женщины плакали и  должны были плакать
до утра, отпевая так души мертвых, они должны быть оплаканы, и женские стоны и плач оживили белые холмы, чтобы
Бог Перун забрал их к себе, и там они теперь служили Богу
в его гвардии — вечный им покой! Я проснулся, от этого сна
долго лежал, даже не умываясь, я подошёл к воину, который
стоит в  моем доме в  коридоре, стал напротив него, а  он более дух метров, и прикоснулся к его щиту, что мне приснился, словно обжигая меня, щит облегчил мою душу, и мой сон
улетучился, а я ещё долго продолжал смотреть на воина скифа, на его копья и дротики, щит, меч. И решил вам описать,
дорогие читатели, что я ощущал во сне этот бой, их зловещий
и дикий клич, тела убитых и раненых! Скифы победили и этот
бой, и  они исчезли с  нашей земли, лишь оставив нам на память свои курганы, свои мечи и золотые украшения, свою великую вековую культуру, и у нас в крови течёт их кровь, кровь этих великих воинов!!! Я погладил рукой по щиту, по его боевым рубцам, по его рисункам-оберегам. Интересно, какая
судьба этого воина, сколько он прожил, когда умер или погиб
в бою, а, может, он похоронен на высоком кургане Колокольня, а они свои вещи заговаривали, а многие были и прокляты поэтому. От вещей такая сильная аура, их вещи нас магнитом манят к себе, их золотые украшения и оружие, кольчуги
и щиты. И если ты прикоснулся, как я, к щиту, то время летит быстро и можешь целый час стоять у воина, прикованный к щиту, и чувствовать силу воина, его энергетику, и сны снятся потом реальные! Скифы рядом с нами, они наши предки!!!
***
Глубокий и тёмный колодец…
Холодна и чиста в нём вода!
Говорят, что когда-то ночью
В чёрном платье барыня
Упала сюда…
Ах ты, барыня-сударыня!
Зачем крест на себя
Ты положила
За любовь свою ты проклятую?
Людям по ночам мстит
Твоя душа…
После двенадцати,
Когда силён твой дух,
На землю в чёрном платье
Возвращаешься…
Бродишь здесь ты закоулками…
Что-то держит здесь тебя!
Лишь кольцо между венцами,
Под дубовыми брёвнами
Всё лежит-блестит и ждёт тебя…
Ах ты, барыня-сударыня!
Ах, проклятая любовь!
После ночи не проснулся
Булочник, жених седой!
Ходишь, платьем ты шурша,
Светишь белым ожерельем!
Не вернёшься ты сюда
Белым человеком!
На земле и только ночью
Будет здесь бродить
Твоя душа!
Игорь Черных
Они рядом с нами! Их видят особенные, не надо
бояться!
***
Ты ушла из жизни!
Опустела моя душа…
Не знал тогда я,
Что ты рядом всегда сидишь,
И дух твой охранял меня…
Мне жарко,
Как будто горит пламя!
Я знаю, что сейчас со мной!
Во сне ты снадобье мне заварила
В чугунном большом котле.
Ты шепчешь слова заговора
Демона, хозяина своего…
Ты не ушла! Со мною вечно рядом
224 225
Осталась на земле твоя душа!!!
Теперь, когда смотрю я на другую,
Ты мечешь и кромсаешь
Всё на своём пути!
Рычишь! Но тебя никто не видит!!!
Своим я телом преградил тебя!
А ты прошла сквозь тело,
Дотронулась до сердца моего!
А я кричу: «О, боже!»
Во сне я потерял тебя!
Игорь Черных
Берегите своих любимых!