Черная Воронежская Губерния 36

Игорь Черных
Священник-воин разведчик

   Я сидел в трапезной храма и смотрел на священника-брата, мы прошли много боевых и тяжелых дорог, шли по тернистым путям, по горам и ущельям! Он для меня — Ангел, он
исцеляет наши души, всегда выслушает, найдет нужное слово,
поддержит и поможет. Сколько у него сил, и когда он на все находит время! И вот что он рассказал за столом на 9 мая, я всегда его слушал с  интересом.  Это легенда, таких священников
я не видел… Нет! Не потому, что он мой друг, как он говорит,
шутя: «Это в армии можно шлангануть, а на службе у Бога —
увы! Я раб Божий, я должен работать каждый час, каждую минуту, каждую секунду, каждый миг! Теперь война моя здесь,
и передовая с чёрной силой здесь!» Да, мои братья! Священник! Я так вам скажу — это такой тяжелый труд! Видимо, Бог
им даёт такую силу, терпение каждого выслушать, улыбнуться,
вникнуть в его заблудшую душу! Я рад за своего брата-разведчика! Он всем нам показывает свой дух, свою силу, и я, смотря
на него, заряжаюсь и  иду на неприятеля вперёд! Пишу книги, пишу стихи. Хочу, конечно, сколько мне Бог даст сил, писать книги и  стихи, радовать вас, ведь меня сам Константин
благословил на это дело! «С Богом», — сказал он. И я с Богом пошёл! Принёс я ему в подарок свои три книги, которые
только вышли! Смотрю на него и любуюсь моим братом, его
улыбкой, его манерой общения, его выдержкой! Его умом,
проницательностью и силой Веры Христианской! Он не знал,
что я взял тему и пишу в Союзе писателей «Чёрную Воронежскую губернию!» И тут, словно прочитав в моей голове мои
мысли, он стал рассказывать одну историю!
   Я смотрел на него, как заворожённый, и не мог ничего сказать, а просто слушал и хлопал глазами, сидя в трапезной за
столом!
   Трапезная в подвале храма, все стены из красного кирпича,
иконы царя Николая II и царицы Александры Феодоровны!
   Как хранители всей Руси смотрели на меня!
«Господи! Прости меня!» — сказал я про себя. Священник помянул всех погибших в ВОВ. «Какая сила в этом храме! Как дышится легко!» — так тогда я думал.
   Мой брат-священник сражался на передовой вместе со
мной в Афгане, а теперь воюет один с бесовской силой! И он,
мой брат, самый близкий, обязательно победит!
Мы сидели в трапезной, мой брат-священник не знал, что
я пишу такую книгу про чёрные силы… И как будто чувствовал мой вопрос: встречались ли ему на пути бесы или души
умерших?
   — Я зашёл в дом, закрыл за собой дверь,  — начал свой
рассказ священник,  — сел ужинать, помолился Богу, пошёл
в  свой кабинет и  почувствовал, что здесь кто-то есть. Я  сел
в  кресло, взял Библию  — устал на службе у  Господа, но это
усталость благодатная, лёгкая, — стал креститься: «Спасибо
тебе, Господи за народ наш! За страну нашу Россию, могучую
и великую!»
   И тут кто-то громко закрыл в  кабинет дверь — да так
и с такой силой! Нет, сквозняка не было. Я улыбнулся — ведь
мы воины Бога, мы защищаем простых грешных людей от бесовской силы, и они показываются, натыкаясь на щиты и копья великих воинов в рясе, и бегут с нашей земли к своему покровителю! Жалуются, шепчут ему на ухо!
   Я слушал и верил ему, ведь я особенный, избранный, а священник — человек Бога и тоже избранный! Молитесь и ходите в храмы, и никакая нечистая сила не сможет вас напугать,
потому что Бог с нами! Господи, прости меня за грехи, и что
я написал эту книгу. Прости всех нас, грешных, спаси и сохрани нашу страну, наш народ, защити нас от чёрных демонских
воинов, его стрел и копий.
   Веруйте в Бога и ходите на службу. Я вас люблю, мои дорогие читатели, удачи вам, храни вас Бог!
И только ему я смогу рассказать о Гумаши, о его жизни, да
и другие, но только реальные истории…
   Я вас люблю, мои дорогие читатели, не судите меня строго — я себя хотел попробовать и в этой теме… А было интересно или нет, вы всё напишете и скажете…       Берегите себя, не
бойтесь их — неизвестно, какая у нас судьба!
Это я вам говорю — избранный, который может общаться и видеть духов и души умерших.
   Верьте в Бога Христа, молитесь за всех грешных…
   Может, кому-то из таких, как великий скиф-воин, ваша
молитва спасёт душу. Я молюсь об этом воине, который был
отравлен любимой женщиной, он не мог уйти в тот мир молодым и красивым, полным сил, его держал на земле царственный меч его отца, его предков. Это всё, что у него осталось, он
и сейчас стоит и смотрит на свой меч, вспоминает с сарматами
сражения, свой гарем женщин, он вспоминает райскую жизнь,
своих родных и близких, он умер в тридцать лет, хотя для воина в те времена это полная жизнь.
   Я тоже и мои друзья часто берём в руки этот меч и даём через металл, через его подвес с дьяволом, головой в огне, свою
энергию, и воин от нас подпитывается, набирает силы и опять
подходит к своему мечу, ходит по дому, но теперь он не шумит, он тихо охраняет мою семью и дом. И всё опять по кругу,
но скифский меч, если взял в руки, уже нельзя его отпустить…
Он, как живой, ласкается и  нежится в  руках, ты не можешь
оторвать своего взгляда, он завораживает и покоряет навсегда,
ты становишься в его власти!
(продолжение следует…)

«СКИФСКИЙ МЕЧ — ТРИ ГОЛОВЫ С ПЛЕЧ!»
(афоризм моего отца Клишина А. К., он в руках держал этот меч)
***
Черная ночь
Луну закрыла!
И Дьявол завладел землей!
Никто в деревне из хаты не выходит.
А там, на Колокольне, горит огонь.
Шабаш устроили здесь ведьмы,
Танцуя, обнажившись догола!
Вальпургиева сегодня ночь.
Танцуя голыми, дьявола-хозяина вызывая.
Вот появился он в огне,
Изо рта огонь отрыгивая,
Схватил он ведьму молодую.
Под танцы, глазами в темноте сверкая,
Любовью с ведьмой заниматься стал.
Теперь она
Избранница его!
Дрожит земля под ее ногами.