Зона отчуждения 3 часть

Жакота 2
Руки она закинула за голову,и закрыла глаза ,Трис смотрел на неё не отрываясь,ее чуть полноватые алые губы,ему захотелось к ним приникнуть,как к источнику, пить жадно и долго не отрываясь от них пока не утолит эту жажду,что нахлынула на него.
Он не заметил что Анна уже смотрела на него,длинные ее ресницы трепетали как крылья той чудесной бабочки,губы приоткрылись,и он коснулся их своими губами.Как электрический разряд поронзил его тело,этого он никогда не испытывал,но то что он ощущал в данный момент, было прекрасно.
-Нам надо идти ,-девушка выскользнула их его обьятий.
 Они уже входят в поселок.
-Идем сначала к моим знакомым,передадим гостинцы,а  завтра мы сходим к той о которой я тебе говорила.
На следующий день они направились в сторону огромного здания,-это больница,она работает здесь.
Зашли ,запах лекарств резанул обоняние Триса,с некоторых пор нос стал для него органом чувств,он различал уже огромную гамму запахов,но самый любимый для него ,это запах хвои и яблок,запах Анны.
Зашли в кабинет,за столом сидела женщина 45 лет,на звук открывающейся двери она подняла голову.Внимательно посмотрела  пронзительным взглядом своих серых глаз на входящих.Скользнула по Анне,перевела взгляд на молодого человека.
-Присаживайтесь,-указала рукой на кресла.
-Валентина Александровна,-обратилась к женщине Анна ,-расскажите Трису о том как Вы попали в плен.
-Трису?Ты из зоны отчуждения?
-Мы так называем территорию где Вы обитаете,- сказала Аня держа его за руку.
-Ты очень похож на одного человека,тебе сколько лет?-женщина вглядывалась в лицо Триса.
-23.
Все сходится ,24 года назад ,я тогда была на первом месяце беременности,так вот на наше поселение напал отряд из зоны,всех мужчин  от 4 лет они убивали на месте,младенцев и женщин пленили.Куда направили мальчиков я не знаю,ходил слух что их к себе приемными детьми брали в семьи.Нас же женщин держали как инкубаторы,для воспроизводства детей.Ваши женщины они были слабы и у них практически отсутствовал иммунитет,они рожали слабых детей.А ряды армии должны пополнять сильные особи мужского пола.Для этого и держали нас,так как я была уже беременна,меня не оплодотворили,и в положенное время я разродилась мальчиком,через месяц меня с ним разлучили,его так же наверное отдали в семью на воспитание очередного бойца.Она замолчала,молчали и Анна с Трисом.Женщине видимо трудно дались эти воспоминания,она сложила руки,как будто кого то укачивала и запела песенку.
С3 замер,на его глазах появились слезы,пульс его зашкалил,-я слышал эту песню,мне знаком этот голос.
Валентина замолчала,подошла к Трису,пристально стала оглядывать его лицо,повторяя,-этого не может быть,не может,а эти две родинки, -она коснулась его подбородка,-они как у твоего отца,сейчас.Она кинулась к ящику стола,-вот это единственное фото что осталось .Она протянула лист бумаги,со снимка на него смотрела молодая девушка,в ней он узнал стоящую перед ним Валентину,и парень чуть старше его самого,с шикарной шивелюрой темных волос, с таким же носом и подбородком с двумя родинками как у него.
-Это твой отец,а я,-она заплакала протянув к нему руки,-я твоя мама.
Они стояли обнявшись,оба не скрывали своих слез,потом чуть успокоившись,мать Триса продолжила.
-После того как тебя оторвали от моей груди,я как будто потеряла разум,любимый муж убит,с дитем разлучили,и если бы не случай я бы наверное сошла с ума.Но нас освободили из зоны наши,и вот 23 года я здесь.
 Пять дней они были в поселении,все время вместе,как будто хотели наверстать упущенное время.
-Трис,почему у тебя мигает датчик?
- Время принятия вакцины,но у меня ее нет,я могу умереть скоро,-сказал он тихо.
-Поверь мне,я врач и я знаю что это все выдумки,людей же легче контролировать и управлять ими,если запугать.Так вот никакой инфекции и не существует,а Вам вводится иньекция витаминов и все.
Датчик на руке перестал мигать,экран потух.
-Ну сынок как самочувствие?-мама смотрела на него с улыбкой.
-Лучше чем когда либо,и эмоции что меня переполняют вовсе не вредоностны .
-Да об эмоциях,-мама подмигнула ему,что думаешь об Анне,нравится она тебе?
-Да,очень.
-Она хорошая.
Им не дали договорить,послышались выстрелы.
-Мам ,оставайся здесь,-Трис выскочил из дома и побежал на шум.
Он увидел восемь приближающихся людей в защитных масках.
-Отставить стрельбу!Я 4321,приказываю,отставить стрельбу.
Он перед ними,его отряд в недоумении смотрит на своего эмисара.
Он без маски,его датчик уже не мигает ,но он выглядит здоровым.
-Нам столько лет прочищали дезой мозги,а сейчас здесь кто то из вас может  убить если не свою мать,то своих родных.Снимайте маски,дышите этим чистым воздухом.Вы поймёте на себе мою правоту.
-Смотрите,-он показал на 7765,у того датчик мигал красным,-нам твердили ,что если не принять вакцину,мы умрем через 5 минут,проверим?!
Датчик на руке 7765 уже 10 минут не мигает,он же стоит в здравии.
-Ну ?!
Один за одним парни его отряда снимают маски,вдыхают чистый воздух.
-С непривычки,голова может немного кружиться,но это быстро проходит.
-Я не могу мириться с тем что нас столько лет обманывали,разлучали с матерьми,и отдавали на воспитание чужим людям,я хочу постараться разрушить эту систему,Вы со мной?
-Да,-в едином порыве ответил его отряд.
Они летят обратно ,девять человек в масках,маску С3 снял с 5577,у них есть план,проникнуть в  водораспределитель,добавить снотворного, тем самым помочь отряду сопротивления проникнуть на зону отчуждения.Да будет трудно,но они справятся ,даже пускай ценой своих молодых жизней.Они дадут воздуху свободы проникнуть в каждый уголок на территории  зоны отчуждения ...


18.11.2019Ж .К.