Так, значит, она существует?!

Евгения Томашевская
…Очередь -  она  сразу привлекала внимание.
Одна, среди бескрайней пустыни и раскаленного солнцем неба. Люди  стояли один за другим, никто не толкался, не спорил, никто ни с кем не разговаривал, не смотрел по сторонам.  Выяснить куда и зачем они стоят, не представлялось возможным, в силу того, что здесь так было не принято. В этом странном месте  не было ни чувств, ни интереса, ничего постороннего,  только  строгий порядок.
- Они  стоят к колонке с водой, сделала я свой вывод и заняла очередь.
Была еще во мне  надежда, что все это временно, что первые сейчас напьются и пойдут  мимо меня по своим делам, веселые и разговорчивые.
Время шло, но ничего не менялось. Переминаясь с ноги на ногу, я изнывала от скуки.   Как-то незаметно для себя я начала «порхать».   Сначала   невысоко, просто на одном месте приподнималась над землей и замирала невесомо, наслаждалась ощущением  маломальской свободы.
Осмелев,  стала летать поблизости. Дальше больше,  я летала в   неведомые страны, попадала в разные истории. Мне было весело и интересно, легко, беззаботно. Я жила и была счастлива.
Вдруг, я почувствовала, что подошла моя очередь и  нужно срочно быть возле колонки.
Спускаясь,  я увидела, что земля разделена на две половины: до колонки  безмолвная  людская очередь среди желтого безжизненного песка  пустыни и после колонки, эту  часть  увидеть было невозможно. Только почувствовать. Там было другое,   прекрасное, невиданно чудесное.
Мужчина, стоявший передо мной подошел к колонке намылился из своего флакончика,  из колонки полилась вода … Что было   дальше я не увидела..  Следующая была я! Флакончик…У меня, его  не было. Ужас пробежал по моему телу, в мгновение пронзил до костей. Что если я не пройду и останусь тут навеки? Или это был крик или стон, я старалась,   чтобы слышали люди в очереди и колонка: «Подождите меня, пожалуйста, люди добрые и ты колонка, подожди, я забыла свой флакончик, он у меня в кабинке,  разрешите мне за ним сбегать, подождите меня, пожалуйста»!
Никто меня не ругал, никто не произнес ни слова, но я поняла, у меня есть время, меня подождут.  Я помчалась к своей кабинке, она была в какой-то спортивной раздевалке.
Пока я ее искала,  мысль, что меня не дождутся, что очередь, минуя меня, пойдет своим чередом, терзала мою душу, останавливала в пути приводя в отчаяние. Страх потери,  такого близкого и желанного, такого прекрасного счастья, прибивал к земле,  лишал возможности двигаться. И только одно, одно единственное заставляло подниматься и идти дальше – то прекрасное чувство, коснувшееся меня, что было там за чертой.
Где же ты заветная раздевалка? …
Флакончик действительно лежал на полке.