Решается судьба страны

Любовь Коваленко
Николай Платошкин и партия "Новый социализм" сейчас набирают наблюдателей на пунктах голосования по регионам и областям России, чтобы не было вбросов.

Если есть возможность, то можно пойти и быть наблюдателем на голосовании, а ещё по возможности вести разговоры с людьми, открывать им глаза. У меня очень мало знакомых и друзей вообще нет, поэтому из меня плохой пропагандист.

Я бы очень хотела поспособствовать, чем могу, но увы... мои силы слишком малочисленны, но мы с мужем обязательно пойдём на голосование, и в этот раз знаем точно, чего мы не хотим. Мы не хотим, чтобы наш главный закон страны меняли так, как удобно олигархам и гражданину Путину. 

Я считаю своим долгом иметь гражданскую позицию и проявить её в трудный для страны момент. Я не хочу повторять ошибку своих родителей, которые всегда были всего лишь пассивными наблюдателями, как на их глазах чужие люди решали их судьбу. Обычно это заканчивается плачевно и трагически не только для них, но и для их детей.

Я представляю наш пугливый народ, который уже забрался под свой диван или стол, только чтобы не решать судьбу страны. "Без меня большевики обойдутся".

Я уже представила, как многие девушки воротят свой прекрасный носик от политики, которая дурно пахнет, и заявляют, что не хотят ничего решать, а хотят только красивые губы, туфельки, шоколадку и вечную молодость.

Возможно, что господин Путин пообещает всем исполнение их желаний: землю - крестьянам, где их и закопают; заводы - рабочим, где они будут горбатиться сутками без отдыха; а бабам - долгий декретный отпуск на Багамах и материское пособие аж миллион долларов США. Обещать - это не значит исполнить, уважаемые.