Третья мировая война Фантастич. роман ч. 2 гл. 3

Евгения Саженцева Проза
Третья мировая война Фантастич. роман ч. 2 гл. 3

Миша не ожидал того, что его молитва будет так быстро услышана Богом, хоть и надеялся... Это было чудо, но оно дается только тем, кто молится от чистого сердца.
- Нелли! Это ты? Бог есть! Ты жива! - сказал Миша с дрожью в голосе.
Нелли обняла его крепко и поцеловала в губы. Их больше ничего не разделяло: ни время, ни пространство, - лишь война и автомат на груди Нелли, который не давал полностью почувствовать ее горячее тело.
Они стояли перед распятием Христа, обуреваемые всеми чувствами сразу: радостью, страстью, нежностью, верой и любовью. Священник на время молитвы Миши не мог сдержать презрения от неправильно сложенных рук его и ушел в алтарь. Теперь же послышался его недовольный кашель. Он подсматривал за молодой парой. Затем он вышел и сказал: "Разврат в доме Божьем!" Миша ничего не ответил. Он взял Нелли бережно за руку и потянул к выходу.
- В доме Господнем не самые любвеобильные люди, - шепнул Миша Нелли на ухо.
- Но зато самые сребролюбивые, - произнесла Нелли и показала пальцем на разные сувениры при входе в храм. Среди них была фигурка в виде двух солдатов, один был в русской форме, другой в американской, и русский приставил к виску другого пистолет. Снизу на подставке было подписано: "Прогоним антихриста с наших земель, яко с нами Бог!"
-Я думаю, Бог не смотрит на национальность. Он видит сердце каждого из нас, - сказал Миша, приподняв фигурку солдатов.
Они вышли из храма и отойдя на несколько метров к кладбищу, Миша снова крепко сжал Нелли в своих руках и слегка приподнял. Перед этим убрав ее автомат с груди.
-Где ты живешь, дорогая? Я видел твой дом, вернее то, что от него осталось. Я уже думал, что ты погибла.
- Можно и так сказать. Я почти погибла душевно. И живу здесь, на кладбище среди мертвых. Очень даже тихое и спокойное место. А под землей есть бомбоубежище, конечно оно похуже, чем у священника, - его прямо под храмом. Но зато сюда не целятся американцы. Им нет дела до мертвых. И я сплю тут, под землей, рядом с мертвыми. Зато потом меня не нужно будет хоронить. Мой дом и будущая могила в одном месте, - говорила философски Нелли и сама не верила своим словам. Просто у нее не было выхода и другого места, где жить и она приняла свою судьбу со смирением. Ко всему прочему она скрывалась от российского государства. Она уже давно позабыла какой она национальности, потому что нигде не было для нее места, кроме этого кладбища, где уже никто не видит лиц, цвета кожи...
-Какой ужас, Нелли! - прошептал Миша, он представил себе, через что ей пришлось пройти за два года его отсутствия. И не смотря на то, что он повидал на много больше крови, ему только сейчас п-настоящему  стало страшно, потому что не так страшна смерть своя, как угроза человеку, которого любишь, - Но мой дом уцелел, малышка моя, бедная! Пойдем туда скорее! Тебе нужно умыться, принять горячую ванную! У меня все это есть, к счастью или к сожалению, потому что я бы предпочел, чтобы сгорел мой дом, а не твой.
-Я так плохо выгляжу, что ты предлагаешь мне умыться? - спросила Нелли, она и позабыла о том, чтобы думать о красоте и гигиене.
- Нет, но я хочу, чтобы ты снова почувствовала себя женщиной, - соврал Миша, -приняла ванную с пеной, расслабилась, ведь я и сам сто лет этого не делал и понимаю, как это приятно. Счастье в мелочах. Ты бы знала, в каких условиях приходилось мне тоже жить. Впрочем, твои не лучше.
- Хорошо, пойдем, - доверилась Нелли.
Миша крепко сжал ее руку и другой рукой взял ее автомат. Они пошли по развалинам Москвы к дому Миши. Дойдя до дома, Нелли вдруг расплакалась.
- Что случилось? - спросил Миша.
- До этого момента я не могла поверить, что ты приехал. Я думала, ты призрак. Что я сошла с ума. А теперь вижу твой дом, смотрю на тебя, ощущаю тепло твоих рук и понимаю, что ты жив. Что есть еще кусочек на земле, за который можно ухватиться и жить.
-Малыш! Я так счастлив, что мы встретились! Слава Богу! Ты не представляешь, как меня спасала твоя любовь на войне, - врал Миша и понимал, что тоже давно морально погиб. У него уже тряслись руки от ломки, и ему нужно было принять наркотик.
"Хорошо, что Нелли пока ничего не замечает, - подумал Миша, - наверно ей кажется, что я слишком чутко воспринял встречу и трясусь от волнения".
Они зашли в квартиру.