Такси вдогонку

Наталья Гремучанская
(Этот фельетон был опубликован в местной газете четыре года назад, я не меняю содержание, и в принципе, актуальность не теряется)

Время инноваций, инвестиций и т.п. Не отстает и наш район, вот и появилась в райцентре новая услуга – «такси вдогонку». Как это? – спросите Вы.

Рассказываю подробно этот случай с моей родственницей.  На прошлой неделе собрались вместе три соседки-пенсионерки  и давние подруги и поехали в райцентр (а проживают они в поселке), в стоматологию на Намыв, лечились, кто зуб удалял, кто к доктору записывался, ждали друг друга. Времени ушло немало, устали,  да и к автобусу в поселок опаздывали – заказали такси по телефону. Вышли на улицу и сразу машина подъехала, загрузились наши бабушки, доехали до вокзала, расплатились.

А когда из машины выбрались втроем, тут их поджидал сюрприз: сзади их такси еще одно такси подъехало, выскочил молодой человек, водитель: «Эй, бабули! Вы платить собираетесь?» Те опешили: «Как платить? Мы уже рассчитались!» - «Ничего не знаю! Вы заказывали такси по телефону – я подъехал, а вы уже сели в другую машину, она из другой фирмы, мне пришлось за вами через весь город ехать! Платите!» Ну, наши пенсионерки не лыком шиты – платить не стали, водитель-инноватор стал ругаться с честно заработавшим за свою услугу 60 рублей таксистом, а бабушки поспешили к автобусу. Не тут-то было! Звонок из фирмы такси: «Вы почему не заплатили нашему водителю?!» - «???» - «Я с вашего телефона сниму эти деньги!».

Бедные пенсионерки! Они на троих смс получают - читают вместе на мобильниках, все же трудно с современными гаджетами тем, кому за 60, а тут такая угроза – деньги снимут, а вдруг? А как? Благодаря этой угрозе и я узнала о такой чудесной новой инновационной услуге фирмы такси «Люкс» – родственница моя пришла узнать: а точно, что не могут они  денег снять с телефона? Успокоила, как могла, но баланс, кажется, бабушка еще проверяет.

А что? «Такси вдогонку!» Не важно, с кем вы доехали – вы нам звонили: платите!
«Товар вприглядку!» Не важно, что передумали покупать – вы же цену спросили, посмотрели, а если еще и дотронулись!... – платите!

Так что поздравляем изобретателей нового вида услуги – «такси вдогонку», такси «Люкс».