Что ищем? И найдём ли?

Вакула Песняк
Что ищем ? ......
И найдём ли ?
На стоРАНЕ чужой мы !!!!!!

ИГде моя МАТУШКА
РОДНАЯ сейчас ?!
Её прах и тлен лишь
Отныне в Земле ....


ссылка на видео : https://ok.ru/video/2113195675986

Михаил Ножкин.   Я в весеннем лесу пил берёзовый сок.

Текст песни, разрывающей тОНкие сердца и души буквально в клочь я  ..

Я в весеннем лесу пил березовый сок,
С ненаглядной певуньей в стогу ночевал,
Что любил – потерял, что имел – не сберег,
Был я смел и удачлив, а счастья не знал.

И носило меня, как осенний листок.
Я менял города, я менял имена.
Надышался я пылью заморских дорог,
Где не пахли цветы, не блестела луна.

И окурки я за борт швырял в океан,
Проклинал красоту островов и морей
И бразильских болот малярийный туман,
И вино кабаков, и тоску лагерей.

Зачеркнуть бы всю жизнь да с начала начать,
Полететь к ненаглядной певунье своей.
Да вот только узнает ли родина-мать
Одного из пропащих своих сыновей?

....
Я в весеннем лесу пил березовый сок ....