Теория Большого Взрыва

Василий Гунько 3
Мой день начинается с работы,а заканчивается как всегда у телевизора с банкой пива.Уже было за полночь,когда я начал искать передачу под которую смогу уснуть.Пролистав около ста каналов я разгорячился и ощутил легкий приступ бешенства:по одним каналам шли не скончаемые новости,по другим программы которые не предвещали ничего хорошего-обещали скорую кончину всего человечества или определенного народа,только потому-что кто-то почистил утром три килограмма картошки место положенных двух.Остановился на передаче где была панорама из созвездий.В надежде успокоить свои нервы,я открыл еще одну банку пива.Закадровый мужской голос был приятен и успокаивал.В полудреме я слушал про теорию большого взрыва,про то что до этого взрыва ничего не было,а после него появились звезды,планеты,и эта пугающая черная материя.На следующий день я сразу включил вчерашний канал,сегодня говорили о том что все относительно,(даже время)что одна секунда моей жизни может быть вечностью на другой стороне галактики.И тут я вспомнил одни случай,еще в школе вместе со своим товарищем поджог шарик наполненный гелием,после чего он взорвался.Всю ночь я думал о том на сколько мы малы и беспомощны,о том что как бы человечество не старалось все ровно погибнет несмотря на все свои усилия.Но больше всего мне не давало покоя мысль об окончание взрыва.Взрыв от шарика исчез мгновенно,что будет когда наш взрыв прекратится?А что если он уже подошел к концу?Однозначно человечество ждет неминуемая смерть.Утром я поделился своими переживаниями другом
.-И что?-сказал он-нас к тому времени уже не будет в живых,и вообще человек не вечен так к чему же вселенной быть бессмертной?
Вечером я обдумал все еще раз и успокоился,но мне стало обидно за все что сделали до нас,сколько времени и сил было потрачено в пустую.Я знаю что умру,но меня утешает мысль о новой жизни.Да меня уже не будет в живых,да я даже не буду знать этих людей,но я хочу что бы он жили!