Потеряшка. 14

Нестихия
         И потому что неча. А Вы как думали? Не просите, я не в настроении. Думаете, что за бред я тут несу? Головой похоже снова ударилась? А вот и нет. Моя головушка крепкая... ну, разве что на «вспомнить всё» дырявая, а так не жалуюсь. Что говорите? Ах, этот монолог? Ща, расскажу, не боитесь. Я с Вами завсегда предельно откровенна, не заметили разве?

         Вот как энта фигура смутно знакомого очертания меня заграбастала, я сразу кой-что и скумекала. Тут же дуру-то и включила. Но просто без вариантов было. Просто иначе ну, никак не выкрутиться из новой передряги. Понесла какую-ту несусветицу, будто от испуга с ума стронулась. Привели меня рукосвязанную в темницу какую-то аль погреб на одного, ничего так, приличный на вид довольно-таки (ну это, конечно, на мой, непривычной ранее к таким местам индивидуального пользования, взгляд). Бросили, значит, в кунсткамеру — или просто камеру, шут его разберёт и... оставили одну, никуда не отошедшую. Не обращайте внимания, это я всё ещё с перепугу не пойми что мелю. Сейчас осмотрюсь чуток (чуть не сказала «обживусь» - не, нам того не нать). Ну вот, нормально: кровать, стол, стул, ещё кой-что (из мебели?). Сидим-ждём. А энто, энто я тут с Вами речь свою предстоящую отрабатываю — ну, идиотку беспросветную репетирую, то есть. Как скажете? Получается? Дык, Вы как думали: я тут на все руки, да нет — не от скуки, пожалуй... А напротив, от веселья нескончаемого. Ладноть. Ко мне пришли. Поведут куда или...?

           Ждать пришлось не долго. Дверь моей кельи заскрипела с характерным звуком (триллеры нервно ожидают в конце очереди) и вошёл. Или вошла. Вошло, в общем —  просто я пока не научилась определять род... ну, и занятий тоже по обёрнутой снизу доверху в какой-то прикид непонятной системы, личности. Личность и внешне (если к этому визитёру будет уместно применить данный эпитет) не поддавалась интерпретации на темку, кто сей гость и с какого-такого света-недо-света пожаловал. Также исследованию и прощупыванию в аурической сфере (о, я оказывается, вот уже чему наблатыкалась!) моими ученическими инструментариями не пробиралась.

              Молчу. Держу паузу, даж не из гордости... просто не знаю о чём говорить с этаким... визитёром. Вот пусть сам/сама/само и озвучивает мне свои жалобы и предложения. А мы подумаем, в моих то интересах или где.

              Разомкнула, наконец, эта особь неизвестного содержания уста (или что там у ней заместо, ничего ж не видать) и говорит эдак замогильненько (ну, а как ещё-то, я даже не удивилась почти):

               - Годиня, потешная (ишь, как заговорил, гад, и откуда знает-то, что я тут у них прозываюсь похожим имечком?): Ну, что тебе всё на месте не сидится-то? Или не знаешь, бедолага, за что тебя сюда закинули?

             Вон откуда заходит, стращать меня надумало. Эт оно напрасно, я — в угол загнанная — бываю опасна и непредсказуема зело. Ишь коварное какое, будто правда знать может того, чего сама не ведаю. А вдруг? Сейчас узнать попробуем. И отвечаю как можно дерзее (или держе? Ну, короче, дерзновеннее):

                -  Не имею чести быть лично представленной столь высокому гостю (а что, думаете? Вежливость — не только тактичность королей или как там сказано... а и дерзость королев, до кучи): Оттого не могу засвидетельствовать Вам собственное почтение… адресно. А зачем меня сюда, как Вы выразиться изволили, закинули, Вам знать никак не возможно, потому как (сама не помню, чуть не ляпаю, вовремя прикушивая язык) не Вашего полномочия дельце.

              И умолкаю с самым независимым видом, насколько получается со связанными за спиной руками и видом простушки-дурёхи, на себя напущенным... Показалось, или это нечто несколько обескуражено моей недавней бравадой? Но пробует держать апломб и не ронять марку:

              - Не дерзи, паршивка, здесь и не таких обламывали. Сказывай, что тебе в Бараносцах спонадобилось? И где отряд твоих сообщников?

          С быстротой мысли скоросветной делаю из речи... этого выводы логические. Бараносцы, говорите, от оно что. Мне это наименование, правда, мало что сообщает, точнее ещё меньше — ни хрена вообще, по правде. Значит, братья мои на свободе — это и радует, и всё ж, беспокоит несколько... Как они там? Не наломают ли дров, меня снова сыскивая-выручаючи? Но что, в лицо не знают и даже сколько их, нелюди эти не ведают — вдохновляет и придаёт уверенности. Значит, не всё они и про меня знают, на понт берут всё-таки. Ну, не пройдёт этот трюк у них бесхитростный. Не на ту напали, противные.

       - Вы ж всё и так про меня знаете, - отвечаю насмешливо: И что в Бараноносах Ваших мне надобно и зачем я сюды и КЕМ к Вам послана.
 
          Сама трепещу поджилками. Крякнуло чудо-юдо тут явственно и пошло в откат неожиданно:

         - Ладноть, - молвит чуть сбавив тон, не сказать даже... заискивающе: Боярыня (о, как дело-то пошло!), не гневайтесь зазаря. Мы ж тоже понимаем, что по чём. Предложить можем вариант... для сторон приемлемый.

          Другое дело, думаю. Ты мне давай, втирай покуда, как тут у Вас «космические корабли бороздят просторы» и прочая, прочая, а я послушаю да прикину, что мне из вариантов предложенных на руку, а на что и подписываться незачем.

                Песней соловьиной разливалося мне то образинище. Как у них в этих самых... Барановцах жизнь прекрасна и удивительна для магичей разных, для тех, кто с ними, конечно же... а для тех, кто супротивен — даже повторять Вам не стану: всякой жути да ужаса насулило мне, окаянище проклятущее.

                Да не ведало, кого стращает, лихо позорное, мне у них тут бояться нечего. Почему, запросите? Да, сама не знаю... знаю, что бояться не след — и всё тут. В общем, взяла я паузу на подумать, тогда и оставило меня в уединении то страшилище гадкое. Убралось восвояси болотное.