Жлобы

Любовь Коваленко
Очень кстати тут кто-то прочёл мою заметку "Кто такие жлобы". Интересно, что я думала об этом несколько лет назад. И что я думаю сейчас. А я думаю, что сидеть на диване, когда за тебя решают твою же судьбу - это крайнее жлобство.

Вот отрывочек из моей публикации от 2018 года:

"Вот мой троюродный братец, будучи директором какого-то хрен знает какого предприятия, сказал мне: "У нас в Питере полно работы. Работай - не хочу". Только зарплата в 30 тысяч для него не зарплата. А мне и такую никто не даст. Потому что любой нормальный человек понимает, что зарплату на негосударственном предприятии тебе будут платить только в том случае, если ты родственник одного из начальников. А если ты хрен с горы, то тебе её либо вообще не заплатят, либо ополовинят. А причину не обязаны говорить. Обращайся в суд.

У меня есть множество примеров этому. И недавний пример - знакомая дочери, которой обещали заплатить 20 тысяч, а заплатили 4 тысячи. Потому что эти суки знают, что в суд никто не пойдёт и никогда там ничего не докажет.
Вот так и живём среди жлобов. И на ком тут патриотизм в детях воспитывать?"

Хочется добавить в 2020 году, что теперь мой троюродный брат никогда не станет со мной общаться, потому что у него есть деньги, которых у меня не достаточно, а это означает, что теперь мой брат - мой классовый враг, так что история может повториться, если никто не хочет вмешиваться в её ход, кроме тех, кто уверен в своих силах. Отчего это вы стали такими бессильными и такими трусливыми, мой народ?