Смоленской иконе Божией Матери Одигитрии

Саша Крымский
Рисунок взят в Интернете в свободном доступе


Я стою пред тобой, Богородица,
Ты с младенцем Христом на руках.
Рядом кто-то усиленно молится,
Кто-то замер на входе в дверях.

Мысли кружатся, скачут галопом
И не знаю с чего мне начать.
Вся спина покрывается потом,
Что сказать мне, о чём рассказать?..

Словно утренняя росинка,
Не могу я её удержать,
На глаза накатилась слезинка...
Ты прости меня, Божия мать!

Грешник я, коих мало на свете.
Поискать, так поди, не найдёшь.
К тебе люди приходят с рассветом,
Ну, а я... Что с такого возьмёшь?

Я стою, а свеча догорает,
Как успеть повиниться Тебе?
Как начать, хоть Господь, уж, всё знает
И готов протянуть руку мне.

Моя исповедь будет не лёгкой,
Об одном только я попрошу:
Чтоб осилить мытарства дорогой
По которой я к Богу пойду.

28.01.2020 г.
с. Шестаково
Кардымовский р-н
Смоленская обл.