Я верю, мы любимые дети Господа!

Дмитрий Сергеевич Булатов
Как вы уже могли понять, в прошлом я был православным. Во многом фанатичным, ревнивым православным Христианином. Я потратил на пустые молитвы, около десяти лет своей жизни. И во многом, этим навредил сам себе, навредил постоянной молитвами богу. В периоды максимальной экзальтации было всё. И фанатичная вера, и страх ада, и боязнь не угодить богу, и страх отпасть от церкви... Также, я видел вокруг врагов православия, верил, что они ведут к антихристу, считал, что они попадут в ад. В свое время, я жаждал большей власти церкви. Мечтал о том дне, когда правительство Российской Федерации передаст как можно больше полномочий клерикальной духовной силе.

Ох как же я ошибался тогда. Во многом мне стыдно за этот период жизни. И я могу назвать причину данного поведения - этой причиной является фанатичное подчинение воле церкви (которую я далее буду именовать "контора"), которая самозвано назвала себя церковью Христианской, но не будучи таковой. Но в эту подробность я вдаваться не буду, так как книга посвящена не критике какой-то конторе, а повествованию о моей вере. Межконфессиональное общение, и межрелигиозное общение, ничего толком не значат, так как каждая религия считает себя уникальной, избранной, мессианской. Представляет собой культ. И с самого раннего детства, юных жителей Земли, обращают в этот культ.

Так, изначально в вере Авраама, роль  бога принадлежала одному человеку с небес. В то время как мы, люди смертные, богами не являлись. Но прошло время, появилось направление мессианства, возникла личность Христа. Она обросла легендами, мифами. На основе мирного учения Иисуса был создан культ, которым изначально Христианство не являлось. Представители нового культа, вступили в конфликт с представителями других культов. Ну а сами атеисты, в процессе борьбы религиозных элит, всеми этими религиозными культами, были признаны за мировое зло.

И вот, простой человек буквально погружен в эту сумасшедшую среду. Конторы, создательницы культов, ради установления власти, идут на деструктивные шаги, приветствует асоциальные мысли о том, что человек должен мучиться, страдать, постоянно думать о конторе, и бояться Ада... Так что, хвала Господу, за то, что я однажды вырвался из этого порочного круга. Да, из прошлой статьи Вы узнали, что я вновь верующий. Но я благодарен тому времени, когда я был атеистом.

Атеистический период в моей жизни, позволил мне понять, что атеисты, это не какие-то монстры, асоциальные психопаты, жестокие нелюди, которые хотят отправить вас в Ад. Атеисты, это такие же люди, они также имеют в своих рядах и хороших людей, и плохих. От их атеизма, это не зависит. Хорошие и плохие люди встречаются как среди атеистов, так и среди верующих любой веры. В том числе даже тех, кто разделяет мои взгляды. Ни одна религия, не гарантия доброты, и Постгуманианство в том числе.

Это сильно изменило мое мировоззрение. Я, со временем понял, что не стоит искать врагов на почве религии. А если у меня и появятся религиозные враги, это будут не простые прихожане церкви. Нет, с ними я враждовать совсем не хочу. Если у меня появятся религиозные враги, то это будут люди, вроде святого Иосифа Волоцкого, чьи руки по локоть в крови. Или Питирима Нижегородского, прославившегося делами идентичными делу Волоцкого. Благодаря ним, были убиты десятки людей, и сотни, если не тысячи, подверглись пыткам, или были даже изувечены и сведены с ума. Я искренне надеюсь, что простые Христиане, простые Иудеи, простые Мусульмане, не примут меня за своего врага. Коим я и не являюсь. Ибо во мне нет и толики ненависти к этим людям.

Когда я на недолгие четыре года стал атеистом, я позволил себе увидеть лицемерие культов. Именно культов. Ибо Христианство истинное, культом не являлось. И я оставил вам заповедь - не возводить никакую религию в культ, даже Постгуманианство. Я искренне боюсь, что Постгуманианство повторит историю контор (церквей) и сект. Я смею надеяться, что Постгуманиане, будут уважать права на веру других людей. Что они не облекут свое учение в образ конторы (церкви), монахов, святых, священников, преступности.

Уже, читая и смотря источники о возможной виртуальности нашей вселенной, об астрономии и биологии, о рассуждениях Стивена Хокинга о возможной волновой жизни, я стал пантеистом. Но на этот раз натуралистическим, а не мистическим, как в промежуток между РПЦ и атеизмом.

Я увидел, что вселенных бесчисленное число, что сама наша Вселенная, ведет себя по сути как организм, что планеты и звезды, это живые существа, а солнечные системы, удивительно структурированы. Но помня о прошлом опыте веры и атеизма, я увидел в этих процессах жизнь. В отличии от авраамизма, который заявляет, что Вселенная была создана на один день, только ради одной цели - поселить на ней двух человек, созданных по образу и подобию бога. Я увидел удивительное состояние жизни в окружающем, основанное не на легендах, а на физике, геологии, биологии, химии...

Как оказалось, мир такой многогранный. И он удивителен ещё и тем, что не существует предела в количестве живых разумных существ. Ибо вселенных бесконечное количество, а в каждой вселенной должна быть хотя бы одна разумна жизнь.

Что касается Христианства. В моменты моего обращения к Проекту Венера, я обратил внимание на слова его основателя Жака Фреско - "Христианство замечательная идея. Когда вы собираетесь её реализовать?". Я обратил внимание на Христианство, которое критиковал в лице РПЦ. И понял, что Христианство действительно замечательно. И что его действительно не существует. Его не реализовали, а все существующие поныне секты и церкви, не являются Христианскими, хоть и зовутся таковыми.

Я увидел, что Христос не благословляет войны, не допускает индульгенции, не благословляет жестокости и власти, которые якобы от бога (как учил апостол Павел). Он винит убийц, он учит прощать даже убийц, не смотря на их зло. Он учит не причинять зла ни словом ни делом. Не благословляет воинов, войны, а также оружие, от мечей, до современных автоматов, ракет, танков, самолетов... Но именно культы, которые существуют последние 2000 лет, прекрасно благословляют, и освящают всё это именем Иисуса Христа.

Уже осознав для себя новую веру, я понял, что пророчество Иисуса о воскресении из мертвых - сбудется. Что этому поспособствует не мистический бог контор, а люди, реально познавшие структуру живого Господа (Господствующего - науки). И эти наши далекие потомки воскресят и меня (в случае смерти), и вас, и самого Иисуса. И будут руководствоваться при этом воскресении не моралью культов. А будут руководствоваться тем, что увидят в жизни людей - их делами, их мыслями, их добродетелью.

Истинной добродетелью. И тут уже не соврать, и не купить индульгенцию. И если ты преступник, тебе не поможет ни жертва на храм, ни членство в рядах духовенства секты или конторы. Когда наши потомки будут воскрешать, то увидят всё ваше прошлое, и все ваши возможные поступки и мысли. И увидят, не принесёте ли вы зла и хаоса в мире, обладая силами потомков.

И воскреснут в те дни многие. Это будут и Христиане, и Иудеи, и Мусульмане, и сектанты, и Язычники, и Буддисты, и деисты, и Пантеисты, и атеисты. И другие направления, какие только могли появится. И воскреснут они по поступкам своим, и мыслям, а не по причине принадлежности к той или иной вере.

И наоборот, не воскреснуть рискуют многие муллы, патриархи, папы, раввины, лидеры сект, волхвы, святые... И я осознал в своей жизни, что достойны люди, не принадлежностью к вере, а своими качествами, человеческими качествами. Что все мы по сути дети Господа, любимые дети, и мы равны. Верим ли мы в бога, Господа, или не верим вовсе. И все мы его равные произведения, и все мы будем дороги ему, как будущие творцы миров.