Горячие страсти

Северина Валуа
Он сразу заприметил ее, как только она появилась в комнате. Словно воздушное облако, легкая, в шелке пудрового цвета с декорированным изысканным кружевом темно коричневого цвета.
- Я вижу вы тут новенькая? - спросил он ее, когда они оказались рядом.
- О, да, я недавно из Италии.
- А как вас зовут?
-  Миа.
- Я буквально закипаю от переполняющей меня страсти, горю от желания погладить вас, и он подмигнул ей своим карим глазом.
- Прошу вас, будьте осторожны, мое шелковое сердце не вынесет вашего напора и такой тяжести.
- Не сомневайтесь, я знаток в таких делах, сколько барышень прошли через меня. - добавил он, спуская свой первый пар.
- Ммм, какой от вас аромат, - продолжил он, поглаживая возле кружевного лифа. - я чувствую запах орхидеи и сандалового дерева.
- Ах как жжет в груди, - воскликнула она, съеживаясь под ним, - похоже вы спалили меня своей страстью...

В этот пикантный момент нерадивая хозяйка прожгла утюгом подарок от мужа - итальянскую сорочку от "Mia Amore", выясняя с ним отношения по телефону.

(по мотивам рассказа фон Бар Алекс-Эрнста "Из жизни зонтиков")