Моя горькая потеря... Песня

Елена Жукова-Желенина
Я жду, что ты мне всё же позвонишь.
  И верю в это и не верю.
А ты во снах в глаза мои глядишь.
  Моя девчонка - моя горькая потеря.

С тобой был счастьем солнечный рассвет.
  Но вновь свиданий ты со мной не ищешь.
Уже завял мой для тебя букет,
  И съёжившись, как я, пожухли листья.
 
Я нищий жарким сердцем без тебя.
  Но ты поставила на наших встречах точку.
И я живу, страдая и любя,
  Стал одинок. Стал волком одиночкой.

Как раньше, у окна меня не ждёшь
  И нет в квартире сладких ароматов.
Мне рук своих на плечи не кладёшь.
  Не улыбаешься так нежно, как когда-то.

Я понял, как опасно я влюблён,
  Когда пропала ты... Малышка, где ты?
И с губ срывается невольный стон.
  Я вновь курю с печалью сигарету.

Что было раем, нынче - жгучий ад.
  Лицо опять твоё во снах всплывает.
Ты скажешь, что никто не виноват,
  Уходят чувства. Счастье уплывает.

А помнишь, рядом просыпались мы,
  Как ты меня дразнила, улыбаясь.
Мечты, мечты, заветные мечты.
  Скажи, зачем так глупо мы расстались?





Иллюстрация - Открытка из интернета.