Свободу старине Вайнштейну!

Яна Асадова
Вот смотрю я на Америку и с теплом думаю о братьях (сестрах) наших меньших. Хоть они там (в свинеиБЕЗсала крышки к кастрюлькам потеряли) но не настолько, как в великом пиндостане.
Во всяком случае не сажают мужика с которым переспала 30 лет назад на нары. И он тебе еще и денег миллионы подарил и всемирную славу. Напротв, приедет в гости. Горилки привезет, галушки с вишней.
А эти? На всю страну два десятка красоток нашлось. И всех изнасиловал Ваня Штейн.
И теперь они мужика с яйцами за решетку... Суки (хотя  собак я люблю)но фигура речи.
Грянул гром! Миллионы страшных баб вышли на улицы с криками - ой, к нам приставали....
Млять! Наши мужики, избалованные разнообразной красотой российских женщин, только приглаживали встававшие дыбом от вида этих теток волосы. С жалобным блеяньем - Я столько не выпью!
Странно, что еще не вылезла эта бомжовая обизьяна. Гуппи. Знать отказала Ваньке. Сама на экран пробилась!
Особо лютует главная активистка. Вопли - на меня один сукин сын в автобусе смотрел дольше 15 секунд!  В 1982 году. Плять! С такой памятью я была бы Львом Толстым!

Гуппи против нее красотка! Но та возглавляет движение - миту!

Хотя глядя на нее понимаешь, что на это сокровище самый завалящий орангутан за мешок бананов в самый голодный год не залезет.
Ну что ж. Я привыкла искать хорошее в плохом.
Скро ни один амерский мужик от баб будет бежать в поросячьим визгом  впротивоположную сторону. И 100% станут любить друг друга в анус.
Нация выродится.
И почему то мне не будет ее жаль!