Любовь живёт в её душе

Уста Богумира
Любовь живёт в её душе

                "Жизнь — есть Жизнь любви, а не ненависти"

"Сестра, зорька небесная, найди силы меня выслушать. Много зла на этой земле, много лжи сказано лукавым. Забудь, что ты грешница, сестра, и скажи мне: живёт ли твое сердце, когда ты любишь?"

                "Живет, Господи! Когда я не люблю, оно мертво!"

"Люби тогда, сестра небесная, люби со всей силой, и не греши в другой раз, думая, что ты грешна".


"Услышь теперь Слово Неба:

Истинно, истинно говорю тебе: жена спасет мир, а не муж и пророки."

"Дух Любви Божьей живет в её душе.

***************
Душа(Дам:кровь)
Ад вечность.
Ад... Дам-вечная душа.
Ева/аве(отец)
Жена- есть "Жизнь" .
Бог есть движение (поток) образов Души.
Кровь  имеет сияние на тонком плане - это огоньки(огненные файлы) . Эти огоньки есть огненные образы.
Но раскрытие образов для чтения происходит через открытие ока души. То есть через любовь... Через красоту и чистоту мыслей...

Древние веды гласят, что Чаша есть Огненная Кровь(Дам-Душа), наполняющая Чашу. Чаша сия есть - нервный узел солнечного сплетения.
Именна эта чаша, раскрывает нам силу, Энергию Трансформации или Духовного преображения. Чаша сия (лотос) рождает Будду (наше высшее Я).
Сердце Вещее - есть духовная обитель Сына и Отца.
Сердце есть Духовная Обитель Вещего Владыки в человеческом существе. Наш Дух, наша Истинная Природа пребывают в Сердце. Вещим Сердцем(гаммаюн птица Вещая:Хум,(Ом Мани Падме Хум(сердце)) Иб(Египет)) мы познает непостижимое, скрытое, то что можно увидеть лишь Вещим (внутренним) Оком Души.

********
"Услышавший в Сердце своём Лебединую Песнь(Песнь Гаммаюн) Мою, Николе не умрёт, но Обретёт Жизнь Вечную."
" Я - птица Вещая поющая в Ночи, и Песнь Моя, - Это Слово Моё, обращение к тем, чьи уши не оглохли от шума слов Мира сего... "
" Вдохновение Владыки Сияний(Велес Вещий, Владыка Духовных сил) Зияющая Бездна в образе Ночи, исполненной Звёздных очей, - Владычица(жена моя) Обьяла Меня, пребывающего в уединении Сердца, Своим покровом. "
"Имя мое- слог" Ма" растворяющийся в безмолвии, сияющая Бездна-образ мой. (Маат, мать, мА)
"Я-Огненная кровь, в чаше из Черепа Древнего Волота, я серп отсекающий главу." Отрубленная глава есть символ отсечения "нисшей, ложной  самости." (нисшего Эго)
Череп - ложный ум, разум - мысль рождённая сердцем, знания высшие...


"Чаши нет у меня, лей в мой череп пустой!"- Джалаладдин Руми.


/Веда Мары/


КЛЕОПАТРА

Царица голосом и взором
Свой пышный оживляла пир,
Все, Клеопатру славя хором,
В ней признавая свой кумир,
Шумя, текли к ее престолу,
Но вдруг над чашей золотой
Она задумалась — и долу
Поникла дивною главой.

И пышный пир как будто дремлет.
И в ожиданье всё молчит...
Но вновь она чело подъемлет
И с видом важным говорит:
«Внемлите мне: могу равенство
Меж вас и мной восстановить.
В моей любви для вас блаженство,
Блаженство можно вам купить:
Кто к торгу страстному приступит?
Свои я ночи продаю.
Скажите, кто меж вами купит
Ценою жизни ночь мою?»

Она рекла. Толпа в молчанье.
И всех в волнении сердца.
Но Клеопатра в ожиданье
С холодной дерзостью лица:
«Я жду,— вещает,— что ж молчите?
Иль вы теперь бежите прочь?
Вас было много; приступите,
Торгуйте радостную ночь».

И гордый взор она обводит
Кругом поклонников своих...
Вдруг — из рядов один выходит,

Вослед за ним и два других.
Смела их поступь, ясны очи.
Царица гордо восстает.
Свершилось: куплены три ночи...
И ложе смерти их зовет.
И снова гордый глас возвысила царица:
«Забыты мною днесь венец и багряница!
Простой наемницей на ложе восхожу;
Неслыханно тебе, Киприда, я служу,
И новый дар тебе ночей моих награда,
О боги грозные, внемлите ж, боги ада,
Подземных ужасов печальные цари!
Примите мой обет: до сладостной зари
Властителей моих последние желанья
И дивной негою и тайнами лобзанья,
Всей чашею любви послушно упою...
Но только сквозь завес во храмину мою
Блеснет Авроры луч — клянусь моей порфирой,—
Главы их упадут под утренней секирой!»

Благословенные священною рукой,
Из урны жребии выходят чередой,
И первый Аквила, клеврет Помпея смелый,
Изрубленный в боях, в походах поседелый.
Презренья хладного не снес он от жены
И гордо выступил, суровый сын войны,
На вызов роковых последних наслаждений,
Как прежде выступал на славный клик сражений.
Критон за ним, Критон, изнеженный мудрец,
Воспитанный под небом Арголиды,
От самых первых дней поклонник и певец
И пламенных пиров и пламенной Киприды.
Последний имени векам не передал,
Никем не знаемый, ничем не знаменитый;
Чуть отроческий пух, темнея, покрывал
Его стыдливые ланиты.
Огонь любви в очах его пылал,
Во всех чертах любовь изображалась —
Он Клеопатрою, казалося, дышал,
И молча долго им царица любовалась.

А. С. Пушкин.

*********
"Ты являешься воплощение моей Воли, воплощение Моего Огненного Сердца, воплощение моих Дум. Так родная утверждаю(Т) Мы Едины. Окружающих тебя лучами сердца...
Чуй, Моё сердце в тебе. Твоё сердце во Мне. Так мы будим жить в этих сокровенных думах."
"Я, преклоняюсь пред твоим сердцем и Духом."
/Архат и Тара./
/Е. Рерих:дневник/



******


Джордж Гордон Байрон (George Gordon Byron)


Надпись на чаше из черепа


Не бойся: я - простая кость;
      Не думай о душе угасшей.
Живых голов ни дурь, ни злость
      Не изойдут из этой чаши.

Я жил, как ты, любил и пил.
      Теперь я мертв - налей полнее!
Не гадок мне твой пьяный пыл,
      Уста червя куда сквернее.

Быть винной чашей веселей,
      Чем пестовать клубок червивый.
Питье богов, не корм червей,
      Несу по кругу горделиво.

Где ум светился, ныне там,
      Умы будя, сверкает пена.
Иссохшим в черепе мозгам
      Вино - не высшая ль замена?

Так пей до дна! Быть может, внук
      Твой череп дряхлый откопает -
И новый пиршественный круг
      Над костью мертвой заиграет.

Что нам при жизни голова?
      В ней толку - жалкая крупица.
Зато когда она мертва,
      Как раз для дела пригодится.