Мы на Масленицу встретились... Песня

Елена Жукова-Желенина
Текст от мужского лица


Мы на Масленицу встретились,
  Вместе кушали блины.
Вмиг любовь у нас наметилась.
  Так сдружились быстро мы!

Ярмарка шумела пёстрая,
  Хохотал и пел народ.
И любовь такая острая
  С той поры в душе живёт.

Я тебя, шутя, подпаивал
  Терпким ягодным вином.
Флиртовала ты отчаянно,
  Улыбаясь сладким ртом.

Припев:
     Эх, вы блинчики медовые,
     Блины, вкусные блины!
     Ах, подруженька бедовая,
     Ты - царевна из мечты...
   
     Моя дивная зазнобушка,
     Я всю жизнь такую ждал.
     Моя буйная головушка,
     Эх, пропал, совсем пропал!

Не худышка ты - а сдобушка
  С ямочками на щеках.
Но в моих мечтах лебёдушкой
  Ты летаешь в облаках.

Ах, ты Масленица русская,
  Блинчики так хорошИ!
Ты -царевна и лебёдушка,
  Женщина моей мечты!





Иллюстрация - Открытка из интернета.