Первый блинчик

Марина Мальцева 3
Мамуля, а сегодня блинчики будут?
Спросила у меня маленькая дочка.
-Конечно будут, масленица уже началась.
-А можно я тебе буду помогать.
- Хорошо Иришка.
Подай мне вон тот пакет с мукой.
-Мамуля скажи, а из чего делают блинчики?
- А вот будем разводить тесто, ты всё и узнаешь.
-Но из одной муки блинчики не получатся?
-Конечно нет дочка!
В муку мы ещё яйца вобьем, молочка добавим.
-Ну довай уже побыстрей, так блинчиков хочется.
-Ну тогда помогай мне, хорошо?
-Вон видишь ту солонку на подаконнике?
-Да.
-Можешь мне её подать?
-А блинчики обязательно надо солить?
Спросила дочь, подавая солонку.
-Обязательно, мы с тобой туда ещё и сахарку добавим.
-Ну раз сахарок то они очень вкусные будут.
-Мама, а сметанку ты купила?
-Разумеется, что за блины без сметаны.
Вот маленькая помошница, тесто уже и готово.
-Так быстро?
-Всё потому, что ты мне помогала.
-Что уже стряпать будем?
-Не стряпать, а печь.
-А, что блины пекут?
-Да дочка!
-Мама можно мне тесто налить на сковородку?
-Нет Иришка она горячая, пальчики обожжешь.
-Но ты же не обжигаешь.
-Так я то уже большая.
Наконец-то первый блин был готов.
-Мамуля а кому первый блинчик?
-Тебе Иришка, бери помощница угощайся.
-Спасибо мамуля, а давай всю неделю блинчики печь!
-Я тебе опять помогать буду.
-Что так понравилось?
-Ага.



        Марина Мальцева,
    г Красноярск, 25.02.2020 г.