ШтельмахЪ - НашЪ ЧеловекЪ!..

Авдеев Виталий Фёдорович
.. БратьямЪ!..
   МоимЪ!..
   в
   ПогонахЪ!..

                БратЪя!.. рвите!.. свои!.. цепи!..
                ЧестЪ!.. отныне!.. нЕ!.. при кепи!..
                нЕ!.. при чудном!.. волоске!..
                ЧестЪ!.. отнЫне!.. ПрИ!.. Руке!..

               
                ПодвижникЪ

***

.. Генералу Колокольцеву:

      .. я, на какой  войне ... убит?..
         какие  брал,  я,-  переправы?..
         и - кто?..  за  что?..  меня,- простит?..
         и,- ради ли ... Державной, Славы? ..
...
      .. на мне, по - прежнему, - Погоны!..
         под Светом!.. той же!.. я!.. Звезды!..
         по Братскому!.. я!.. рву!.. Закону!..
         и - строю!.. Братские!.. Мосты!..


                Сергей Штельмах

***

.. всегда в трудные минуты я обращаюсь к Богу,
   стараюсь каждую неделю в один из выходных
   дней посетить храм, вспомнить родных
   и близких, которых уже нет рядом,
   помолиться о родных и друзьях
   и попросить помощи у Всевышнего ...


             Сергей Штельмах

***

.. Сергей Штельмах выпускник Челябинского высшего ТАНКОВОГО командного училища имени 50 - летия Великого Октября ...

.. О Нас ... О ... Танкистах ...

.. Броня крепка, и танки наши быстры,
   И наши люди мужеством полны.
   В строю стоят советские танкисты –
   Своей великой Родины сыны.
...
   Заводов труд и труд колхозных пашен,
   Мы защитим, страну свою храня,
   Ударной силой орудийных башен
   И быстротой, и натиском огня.
...
   Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде,
   Мы начеку, мы за врагом следим.
   Чужой земли мы не хотим не пяди,
   Но и своей вершка не отдадим!..

.. Музыка: Дмитрий Покрасс
   Слова: Борис Ласкин

***

.. житьё,
   начинающему,
   своё ...

                облачайся,
                мой,
                Друг,
                перед,
                Битвой,

                в
                самый!..
                крепкий!..
                доспех!..
                в
                Молитву!..

               
                ПодвижникЪ

***

.. Штельмах Сергей Викторович - Наш Человек!..
..  это, наша, ещё, одна, победа!.. и, я, в этой победе, не сомневался!.. Русские!.. НЕ СДАЮТСЯ!...

...
.. "Штельмах ... на мне, по - прежнему,-  Погоны!.." - ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ "Штельмах Сергей Викторович - английский шпион!?"

...

     Наконец - то, прекращено уголовное дело в отношении бывшего начальника ГИБДД Новосибирской области Сергея Штельмаха, которым маялось (!) региональное управление СКР почти полтора года ...

    Следователи "закрыли" дело из-за отсутствия состава преступления ...

    Сергей Штельмах возглавлял региональное управление ГИБДД с 2011 по 2018 годы ...

     22 октября 2018 года полковник полиции был отправлен в отставку, якобы, "в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел" ...

     Он пытался оспорить в Центральном суде свое увольнение, пытаясь добиться изменение записи в трудовой книжке на "в связи с выслугой лет и выходом на пенсию". Но безуспешно.

     Уголовное дело было возбуждено по ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение полномочий), но до обвинительного заключения и суда дело не дошло.

    Сергей Штельмах реабилитирован!..и  может подать в суд иск на получение компенсации за моральный ущерб ...

...

.. однако, я, уже, двадцать лет жду, эНтой, компенсации ...

               - Гони рубль!.. Родственник!.. -
...

.. 22 октября 2000 года против меня начальником УСБ ГУВД НСО полковником Тючкаловым тоже было сфальсифицировано уголовное дело ...
..
.. 10 мая 2001 года Решением Суда Центрального района г. Новосибирска я был восстановлен в должности ...

.. но, несмотря на решение Суда, следствие продолжалось всё - равно, аж!..  .. аж, ещё!.. полгода!.. по настоянию УСБ ГУВД НСО!.. и под давлением начальника ГУВД генерала Соинова ...

.. однако, меняющиеся, каждые два месяца, Следователи, не поддались на провокации руководства ГУВД НСО ...

.. последний следователь выдал мне, даже, справку: "Авдеев Виталий Фёдорович - ЧЕСТНЫХ ПРАВИЛ!"

.. однако, на дворе было ... смутное время, а, начальником ГУВД, был - ХОЗЯИН ...
.. однако, ХОЗЯИНА, все звали "ФОТОГРАФОМ": "увидел - снял!.."  ... "увидел - снял!..
.. "фотографу" было пофиг, что там проявилось далее ...
...

.. однако!..

.. однако,

   ещё,
   задолго
   до
   окончания ...
   соиновского ...
   следствия,
   
   Суд
   указал
   МВД:
             ... восстановить в должности ... Авдеева Виталия Фёдоровича ...
             ... взыскать с ГУВД НСО 1 (один) рубль за моральный ущерб, причинённый начальнику милиции общественной безопасности УВД Октябрьского района г. Новосибирска Авдееву Виталию Фёдоровичу ...

.. ЭТО РЕШЕНИЕ СУДА  до сих пор, не исполнено!??
.. потому, я, пользуясь, случаем, ещё, раз напоминаю ... ГУВД МВД по Новосибирской области: "Родственник, я, ПРОЩАЮ, тебе, тот, рублик!.."

...
.. продолжение следует!.. Мы - были!.. Мы - есть!.. МЫ - Будем!..
...


.. Я -
   строил
   Дом!

   Садил!..
   и -
   Дерево!

   Уверен
   в
   том!

   Не
   всё -
   потеряно!

   Страну
   и
   Родину!

   Объединит
   в
   Союз!

   Мой
   Стих
   Юродивый!

   Цепями
   Муз!..

...
...
...


.. очередное,
шьют,
мне,
дело,

И,
вновь,
я,
кличу,
Свою ...
Рать,

Чтоб
Красной
Конницей
взлетела,

И,-
впереди ...
                Отец!
                И,-
                Брат!

И,
Стягом,
вот,
уж, 
заалело,

Восходит,
Первая,
Звезда,

Куранты
бьют …
И,
я,
ей,
смело,

Как
на
духу,
себя!
С
листа ...

                Я,
                на
                какой
                войне ...
                убит?
               
                Какие
                брал,
                я,-
                переправы?

                И
                кто?
                За
                что?
                Меня,-
                простит?

                И,
                ради
                ли ..
                Державной,
                Славы?

Поговори,
со
мной,
Отец,

И,
Ты,
присядь,
Братишка,
рядом ...

Сегодня,
Брат,
ты,-
Молодец!

Собрал,
Без!..
вестных!..
Всех!..
Отрядом!..

                Отец,
                коль
                мы,
                опять,
                живём,

                И -
                здесь,
                и -
                там …
                в
                осаде!

                Когда
                блокаду,
                МЫ,
                прорвём?

                И,-
                выйдем!..
                Из
                засады?

Я,
знаю,
Ты,
не
позабыл

Про
годы -
окружения,

Как
нечисть,
всякую, 
в
них,
бил,

В
своих,
крутых, 
сражениях.

Я,
понимаю,
скажешь,
ты ...

                Враг
                был,
                как
                на
                ладони,

                И,
                были
                истины
                просты,

                И,
                чаще,
                был,
                в
                погоне ...

                В
                почете,
                были,
                больше,
                Те,

                Что,
                Фронт,
                Собой -
                закрыли,

                И,
                даже,
                в
                жуткой
                суете,

                Себя,
                в
                ней,
                не
                зарыли.

                Народ,
                как
                был!..
                Он,
                так
                и -
                Есть!..

                Но,
                вылезли -
                проныры ,

                Которым,
                всё  -
                равно!
                И -
                Честь,

                И,
                сырные,
                их,-
                дыры ...

.. так
что
же
делать?
Брат,
ответь!

.. и
был
Ответ ...
                За
                дело!

                Мы
                не
                совсем
                убиты,
                ведь,

                Убито …
                только …
                тело!

Пропавший
без
вести
Отряд,

Услышал,
Его,
Слово,

И,-
впереди -
Шахтёрский
Ряд!..

И,
я -
правофланговый!

И,-
впереди,
как
сам …
Христос!

Схватив,
закат!
За
пламя!

                Отец …
                Поднявший!
                Весь!
                Свой!
                Рост!..

                И, -
                Небо! 
                ВСЁ!
                Как ...
                Знамя!..

...
.. Мы,- Были!..
   Мы,- Есть!..
   Мы,- Будем!..

                ... Подвижник Авдеев ... на мне, по прежнему,- Погоны!..в моих жилах течёт Кровь 9 - го Мая!..

...
          - Русский, Русского,- ЗАЩИТИ!!!-


Лег над пропастью Русский Путь,

И срывается в бездну даль.

Русский, Русского - не забудь,

Русский, Русского - не предай.

Не ступили бы мы за край,

Да подталкивают враги!

Русский, Русского - выручай!

Русский, Русскому - помоги!

Душу Русскую сохрани,

Землю Русскую сбереги,

В окаянные эти дни

Русский, Русскому - помоги!!!

Грелась тьма у моих костров.

Никого корить не берусь,

Но вставая из тьмы веков,

Русской силой держалась Русь.

Отслужила свое хлеб-соль -

Мир не стоит нашей любви!

                "Русский" -
                Русскому,
                как
                пароль,

                "Имя
                нации
                назови!"


Душу Русскую сохрани,

Землю Русскую сбереги,

В окаянные эти дни

Русский, Русскому - помоги.

Перешел в набат благовест.

И нельзя избежать борьбы.

Могут вынести Русский крест

Только наши с тобой горбы!

Русским духом, народ, крепись

У последней своей черты!

Русский, Русскому - поклонись,


                Русский,
                Русского -
                ЗАЩИТИ!!!

Душу Русскую сохрани!

Землю Русскую сбереги!

В окаянные эти дни

Русский, Русскому - ПОМОГИ!!!


                Подвижник Корнилов
***

.. Авдееву ...

                вот, мы, хоть и из Таганрогских мещан с тобой,
                а в люди вышли.
                Но не забывай своих корней, дорогой.
                Ты не frater, а frat;rЪ"

                ... frater - брат ...
                ... frat;rЪ - БратЪ ...

               
.. ЧеховЪ

...

                В Школе должен быть УрокЪ -
                "Крепость, Наша,- ТаганрогЪ!"


                ... frat;rЪ АвдеевЪ

...


.. 2001 год ...
   из
   моего
   уголовного
   дела
   № …

.. я, как подозреваемый, имел право на собственноручные показания и, следователи, - не противились тому ...


                - Мои, Генералы - кричал, нам, мальчишка -

- Мои,
  генералы!..


                ... кричал,
                нам,
                мальчишка,

                и,
                в
                том,
                не
                беда,
                что
                превысил,
                он,
                слишком ...

                от
                зноя
                закат
                тусклой
                медью
                сгорал,

                а,
                мне,
                всё,
                казалось,
                что,
                я,
                генерал ...

                и,
                вот,
                я,
                опять,
                как,
                и,
                раньше,
                бывало,

                шагаю ...
                но!..
                шаг,
                мой,
                совсем,
                уж,
                усталый ...

                и -
                видится 
                строй,
                далеко,
                впереди!..

                а,
                я,
                безнадежно,
                отстал …
                позади ...

.. это, мой, "салабонский", стишок, из дембельского альбома: ... " и танки наши быстры ..."

.. продолжение Следует ...
...

.. ПодвижникЪ АвдеевЪ ... все, мы, Люди, ОДНИ - Родня!..
...

 Отче наш, Иже еси на небесех!

 Да святится имя Твое,

 да приидет Царствие Твое,

 да будет воля Твоя,

 яко на небеси и на земли.

 Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

 и остави нам долги наша,

 якоже и мы оставляем должником нашим;

 и не введи нас во искушение,

 но избави нас от лукаваго.

 Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.

Аминь.

Авдеев Виталий Фёдорович

***
...

.. ПРИМЕЧАНИЕ:

.. Бог нас видитЪ и слышитЪ ...

.. услышал ... меня и Следственный Комитет ...

.. в своё время, в конце восьмидесятых, я, Рядовой Участковый Инспектор, выписывал эти "непроверяшки" - "пачками"!.. назывались эти "непроверяшки" - "белыми талонами" ...

.. "белые талоны" выдавались владельцам удостоверений "дружинник - общественный автоинспектор" ...

.. на иллюстрации одно из таких удостоверений ... простреленное бандитской пулей ... это удостоверение я не успел оформить ...

.. владельцы "белых талонов" имели статус "внештатных общественных автоинспекторов" и несли вместе со мной службу по охране общественного порядка на моём Легендарном МЖК ... И моя работа возносилась  нашим ГУВД и МВД СССР выше небес ... Было, время, я своим опытом делился, даже, с Нашим Пионером * ...

.. уголовное дело в отношении Сергея Штельмаха было прекращено в связи с тем, что его "действия не затронули ничьих интересов" ...

.. однако!?? ...

.. а,  Судьба Сергея?.. Его Семьи?..  а - его Сослуживцы?.. да!.. злопыхателей у нас с лихвой!.. Однако, все кто зналЪ Штельмаха, убеждены, что Сергей - Честный ОфицерЪ!..  Бог, таких, как ШтельмахЪ -  видитЪ!.. потому что, ОНИ, в своей Душе ... смогли построить ХрамЪ ...
..

            ... ПолковникЪ Полиции Сергей ШтельмахЪ - НашЪ ЧеловекЪ!..
            ... ЭТО!.. я ... УЖЕ ... Генералу Колокольцеву!.. и НЕ только!.. Ему!..


.. мы,
    всю,
    жизнь,

    посвящаем,
                поиску
                верного 
                друга,

    и
    в
    конце,
    лишь,
    конца,

    понимаем,
                что
                верность -
                услуга.

    Остаётся,
    лишь,
    с
    нами,
 
    из …
                верного
                рода,
   
    только,
    Осень ...
    одна ...

    такова,
                уж, 
                природа.

    Одиночество -
    КрестЪ,

    её ...
                к
                человеку,

    как
    закон,
    оно,

    явится,
                испокон
                веку.

    Оно,
    ласково, 
    шепчет,
 
    ему ...
                ... успокойся,

    когда,
    рядом,

    с
    тобой,
                ничего,
                ты,
                не
                бойся,

    под
    защитой,
    моей,

    ты,
                надёжной,
                поверь,

    и,
    никто,
 
    не
    изменит,
                тебе,
                уж,
                теперь.

.. нО!..
    душа,-
    Буревестник!..
 
    как
    в
    клетке,-
                в
                покое!..

    как
    Солдату,
    ей,

    снится,
                её,
                поле,
                боя ...

    нЕ
    боится,
 
    она,
                беспросветную,
                ложь,

    и,-
    предателей,
 
    что,
                по ...
                страшнее,
                чем,-
                нож,

.. даже,
    самого,
 
    верного,
                близкого,- 
                друга …

.. жаль,
    что
    Верность,
 
    сегодня,
                тОже!..
                ... услуга ...

...

.. однако, Сергей Штельмах не одинок ...

.. "Когда я вырасту" ... так называется фильм с участием младшей дочери Сергея - Виты Штельмах ...

.. по сюжету, дети - школьники  вместе идут домой после уроков. Одноклассник Виты рассуждает о том, кем он станет в будущем и как наведет порядок на дорогах, но так увлекается, что едва не попадает под машину. В последний момент Вита успевает оттащить его на тротуар ...

.. Сергей может гордиться своей Доченькой ... Она  на ВерномЪ Пути!..

.. гордиться СвоимЪ ОтцомЪ  ... должна и Вита!.. Её Папа -  тОже!.. НашЪ ЧеловекЪ!..

...


                - Листик и Рукавичка -

.. Детка,
Одна,
ликом,
словно,
с
Божнички,

Листик,
БЕЗ ...
деревный,
как ...
котёнка ....
к
душе ...

Детка,
Другая,
Ей,
Себя,-
Рукавичкой ...

                Листику,
                был,
                чтобы
                рай,
                в ...
                шалаше ...

.. если,
когда-то,
дороги,
сойдутся,

Дальше,
одною,
по
жизни,
пойдут ...

И,
во
дворце,
как
в
раю,
уживутся,

Память,
о
Листике,
если,
том,
сберегут!

Коль,
разминутся,
В
пути,
чтоб
не
мглисто ...

Чтоб
встреча
снилась
ни
сказкой,
им,
та ...

Я,
запустил,
тогда,
в
небо,
Их,
Листик,

Чтобы,
над,
ними,
горел,
как
Звезда ...


.. история, этого, стишка ...

.. во дворе, дома, Детка, Одна, ликом, словно, с Божнички, вытащила из своей
рукавички кленовый листик и протянула ... Листик ... ЭТОТ ... МНЕ ...

                - Деда,
                он,
                наверное,
                совсем ...
                ЗАМЁРЗ ...


.. вчера, опять, звонили
   из министерства "ДобрыхЪ НаукЪ"
   уже, не просят, а, требуют
   этот стишок в "НашЪ БукварЪ" ...

...

.. ВСТАВАЙ ... СТРАНА ... ОГРОМНАЯ ...
.. ВОЗЬМЕМСЯ, ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!.. ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПООДИНОЧКЕ!..
.. дА!.. будетЪ!.. НашЪ,- СоюзЪ!..



                ПодвижникЪ

...
...
...



            ... ОбъединяетЪ Людей Вера!..

               
                Сергей ШтельмахЪ

...

.. Не опуститься бы ...
   До дьявола ...
   И не подняться бы ...
   дО Бога ...

                В. Авдеев
                Поэт и Прозаик, член Союза писателей СССР,
                лауреат Международного литературного конкурса имени А. П. Платонова "Умное сердце"

...
...
...
                ПодвижникЪ АвдеевЪ
                Легенда МЖК
                Высокое Благородие
                Нашего Союза Писателей
...
.. Штельмах
   Сергей
   Викторович ...
                ... пришел в Милицию, уже, после меня, и я, ни разу, Его, не видел и ничего, казалось бы, о Нём, не знаю ...
                ...  однако, НасЪ, объединяетЪ - Вера!.. На Сергее и на мне ОДНИ - Погоны!..

.. продолжение следуетЪ ...
...

***
***
***

         - О том, как набережная реки Обь г. Новосибирска стала пешеходной -

.. Новосибирск, набережная реки Обь ...
.. 2000 год ...
.. набережная - сплошной притон … 
.. "яйцеголовый"  в парковой зоне сбил на своём "крузере" трехлетнее солнышко ...
.. терпение моё лопнуло …
.. но, чинушам - не до меня …
.. занимались, оные, "первоначальным накоплением капитала" … 
.. не пробившись, нигде!.. далее "парадного крыльца" я, как начальник Местной Милиции, объявил  набережную,-  "ПЕШЕХОДНОЙ  ЗОНОЙ", то есть запретил по ней всякое движение транспорта ...
.. при этом всё сделал совершенно официально, а, то есть в УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ сам заказал соответствующие знаки, сам их оплатил, сам установил ... .. и всё!.. это!..  зА!.. неделю!..
.. однако ж, господам, курировавшим набережную,  это … пришлось не по вкусу …
.. и они через УСБ ГУВД НСО вынудили одного из притоносодержателей, бывшего сотрудника ГУВД (!), написать на меня заяву, что я у него БОЛЕЕ ГОДА ВЫМОГАЛ, ажнО!.. ТРИ ТЫСЯЧИ СТО СОРОК ДВА рубля 66 копеек …

.. и!.. начальник УСБ!.. г-н Тючкалов Евгений поставил меня перед выбором: либо увольняешься, либо - УГОЛОВНОЕ ДЕЛО!..
.. естественно, этого товарища я очень нежно послал нА!..
.. и!.. конечно!.. жЕ!.. уголовное!..  дело!.. обещанное!..
..
.. первый мой следователь … после моего первого допроса через две недели уволился из прокуратуры, заявив своим, что он … вторым Дантесом не будет …
.. на каждый его вопрос я отвечал стишком …
.. согласно УПК "бандит" имеет право собственноручно давать показания, что я и делал …
.. затем мое дело вели по  очереди ещё четыре следока …
.. однако, до Дантеса  дело так и  не дошло … 
.. последний следователь, уже, советник юстиции, поздравил меня с тем, что Власть, всё-таки, утвердила мой Указ "Об объявлении Набережной реки Обь пешеходной зоной", выдал мне справку, что я "честных правил" и предложил провести пресс – конференцию ... супротив генерала Соинова ...
.. однако, это было не в моих правилах и я заявил Прокурору, что  ... "МентЪ против Мента, это всё - равно, что БратЪ супротив Брата" ...

...
...
...

.. МЖК, Новосибирск ...
.. Храм Евфросинии Полоцкой, Русская Православная Церковь ...
.. чуть ... далече ... мой ... домишко ...


.. во
   дворе
   живу
   Церквушки ...

   Вечер,
   вновь,
   печалью,
   в
   ушки ...

                Колокольный
                перезвон ...

   Вновь
   кого-то
   кличет
   он ...
   
   Я,
   пока,
   что,
   не
   спешу

   Замер ...
   жду ...
   и
   не
   дышу

   На
   Иконке,
   вновь,
   рука ...

                Отзвенело ...
.. жив ...
.. пока ...

   Стихла
   звОнница ...
   с
   креста ...

   чья-то ...
   первая
   Звезда

   Когда
   солнце
   самокатом
   
   докатилось
   до
   заката
   
   Я
   подумал ...
                тот
                же,
                путь,
   
                ждёт,
                нас,
                всех,
                когда -
                нибудь ...

...
...
...
   
.. и …
    Судьбоносная …
    Звезда,

    уж,
    было,
    тронулась
    с
    орбиты,

    нО!..
    крикнул,
    ей,
    я ...
         ерунда!..

         Броня!...
         нЕ
         вся!..
         ещё,
         пробита!..

         и,
         из, 
         сквозных,
         моих,
         руин,

         нЕ
         сосчитать,
         их,
         сколько!..

         Душа,
         поёт,
         как!..
         Херувим!..
 
         волнительно!..
         и!..
         только!..

         плоть,
         ноет,
         нА
         своём,
         Кресте ...

         ещё,
         нЕ
         насладИвшись,
         бОлью ...
               
                ... Душа,
                родная,
                во ...
                Христе!..
               
                посыпь!..
                ещЁ!..
                и,-
                ... солью!..

.. услышав,
   это,
   всё!..
   Звезда …

   нА!..
   пол
   пути,
   уже!..
   с
   орбиты!..

   вдруг,
   звездонУла!..
   вновь,
   туда!..

   откуда,
   ветром,
   была,
   сбита!..

...
...
...


.. письмо ... 
   наисветлЕйшему ...


                ... здравствуйте, наисветлейший!.. наш!.. Евгений!..
                ... вот и выпала ... весёлая минутка ...
                ... потому, спешу сообщить, что, я, слава Богу, жив ... здоров ... чего и Вам ... желаю!..


               
.. Высокое Благородие
   Нашего Союза Писателей
   МентозаврЪ АвдеевЪ ...
                ... все, мы, Люди, Одни - Родня!.. нО!.. Русский!.. Русскому!.. какЪ!.. ПаролЪ!..

...
 
***
***
***

ПРИМЕЧАНИЕ:
 
    *... в девяносто восьмом ... Наше Превосходительство вернулось из Москвы, с очередной министерской посиделки, собрало очередное совещание, и ... объявило: "Однако, приехали, назначили ... пионера ..."

...   

..  Пионер - это ... "Наш Тайный Герой" ... одно, время, он, тоже, был в ... нашем движении, с кратким названием "МЖК" ...

.. Герой, этот, одно время, как секретарь своего обкома комсомола, курировал в своей области ...  МЖК ...

.. в январе 1990 года, он сам ... позвонил мне:

            - Виталий?..  Фёдорович?.. Здравию желаю, тут вот, в газете ... прочитал статью о вашем МЖК ... хотел бы, распространить ваш опыт и в нашей области ...

...
.. продолжение следуетЪ ...
...