Истории Кота Рыжика...

Ника Андреева-Никитина
Часть первая.
Знакомство с Рыжиком...

Глава вторая.
Рома...

Оглядываясь по сторонам, я побежал по знакомым дорожкам садоводства, спотыкаясь о мелкие камушки, попадающие мне под лапки и путаясь в высокой, некошенной траве.
Дорожки то и дело виляли то в одну, то в другую сторону, но вокруг стояла оглушающая тишина. Нигде никого не было ни видно, ни слышно.

Осенний день, уже не такой длинный, как летом, и сумерки начали быстро заполнять пространство рядом со мной, когда до меня дошло, как сильно я хочу кушать. За целый день у меня в зубках не было ни хвостика, ни лапки. Оставалось надеяться только на грядущую ночь. И вот, тоскуя от одиночества, я медленно брёл по сырой траве, а сверху начинал моросить мелкий пронизывающий насквозь, дождь. И хоть моя шкурка промокает не так уж и просто, но, тем не менее, чтобы избежать проблем с дальнейшим её высушиванием, я забился под лесенку одного из последних, на этой дорожке, домов, начисто вылизал свою шубку, свернулся клубочком и задремал.
Во сне мы снилось голубое небо и тёплое солнышко. А ещё мама и папа... только были они немного странные- двуногие, но, какая мне собственно разница, если меня любят.

Наступило утро.
Осторожно выбравшись из укрытия, я заметил, что из крыши рядом стоящего дома идёт какой-то туман, позже мне сказали, что это называется дым...
Не веря своим глазам, припустил я туда, нежно мурлыкая и посапывая от волнения.... Вдруг мне повезёт?! Вдруг меня возьмут и я сразу стану чей-то и домашний?! Вдруг...- постоянно причитал я и ...
И, о - нет!!! Моё место уже было занято...

По двору, переступая крепкими, мускулистыми лапками, расхаживал мой рыжий собрат, как две капли воды похожий на меня. Я спрятался в кустики и стал наблюдать. Кота звали Рома.

Да, сразу было видно, что Роме жилось хорошо, такой он был упитанный и вальяжный. Но, Кот есть Кот и, как и следовало ожидать, он очень быстро меня унюхал, и место, где я прятался, было раскрыто.
Двумя мощными прыжками Рома преодолел разделяющее нас расстояние и  мы встретились с ним нос к носу.

- Привет,- услышал я голос Ромы, тихий и немного печальный,- ты кто?
- Я - кот,- ответил я, думая, чтобы ещё такого сказать. Уж очень мне хотелось поговорить. Я даже не думал, о том, что он тоже Кот. Просто вдвоём не так страшно и даже голод перестал очень сильно ощущаться.

- Хм,- произнёс задумчиво новый знакомый,- я вижу, что ты не белка. Зовут-то тебя как?
- Зову-ут?... Никак... Никто меня не зовёт,- в недоумение пролепетал я что-то невразумительное,- некому звать.

- Имя! Имя твоё я спросил,- ещё более удивлённо, продолжил Рома,- вот я - Рома, а ты кто? - и он уставился на меня своими немигающим глазами.
Я готов был расплакаться, ведь я - честное слово- просто Кот!

Глубоко вздохнув, и поняв, что большего от меня он не дождётся, Рома рассказал свою историю.

Оказывается и он тут тоже оказался  абсолютно случайно. До недавнего времени он жил в городе, но, каким-то непонятным образом, в один день, оказался на улице и очень сильно испугавшись, забился под машину, где его, плачущего от страха, поздним вечером и обнаружили его нынешние приёмные тётя и дядя, и забрали домой. Они несколько дней писали всюду о своей находке, но... но никто так и не откликнулся.

А ещё, я узнал, что у тёти сильная аллергия и она чихает, кашляет и плохо дышит, но, всё же его не выкинули снова на улицу, и вчера они приехали сюда по каким-то важным делам, прихватив его с собой, при этом, тётя очень просила Рому не уходить далеко от дома, чтобы не потеряться.
Вот так они тут и оказались.

- Повезло ему,- подумал я, слушая рассказ, -ему... А я? А как же я?

- Тётя, милая, пушистая, самая красивая, пожалуйста, возьми и меня,- готов был кричать я на весь участок, слушая, как урчит от голода мой животик,- я буду тихо сидеть в уголочке, выносить свой лоток, вытирать пыль своей шерсткой,  носить тебе мышек, и петь... Петь тихие, добрые песни долгими зимними вечерами, грея твои и дядины ноги, обнимая и согревая их теплом своего тела и дыханием, -
так думал я, а слёзы душили, душили и душили... И вот я решился на отчаянный шаг...

Дождавшись, когда вечером все куда-то уехали, я сел прямо возле дверей дома и решил: " Жить или не жить"- что-то похожее, не помню, кто, сказал тоже в отчаянии,- и принялся ждать возвращения тех, от кого зависело моё будущее. А вернее, от кого зависило, быть моему будущему или не быть...