Памяти Боба Хоскинса и Терезы Энн Савой посвящаетс

Ад Ивлукич
               
     Если в фантастическом боевике с ныне покойным мультяшным детективом Хоскисом косящий народец вирус прозвали  " Жнец ", то все современные, стопудово искусственно выведенные фармацевтическими корпорациями, задыхающимися от сверхприбылей и непомерной алчности, вирусы и бактерии с миазмами надо бы наименовать единой, как Россия, категорией  " На дуде игрец ", ведь нагнетаемый ажиотаж застит зенки тупым двуногим ублюдкам, почему - то совершенно не боящимся туберкулеза, что с каменного века пожирает миллионы хомов и сапиенсов, в которых, видит Годохма ( моя точка Блю, в смысле : заставляющая грустить, ибо после крайней  " Седьмой " огорчилась, видимо, моя Богиня и никак не может пристойно вписаться в безумное чаепитие, выводя - зря, кстати - из нелепого Фламбо образ свиной теннисерки, надо бы прочитать сагу Честертона моей ненаглядной Бэйли, глядишь, поймет, что к спорту сыщик из экс - жуликов по образу историцкого Видока не имеет никакого отношения ), осталось лишь суетливое выгрызание ближних, роднящее вас всех с грызуньим племенем, сапиенсы же убыли, сука, по стрюцкому методу туда, где глубже и толще, что было всегда, ведь укатывали ко дворам Медичи и Сфорца древние, так вот, возвертаясь к играющим на крысоловных дудочках гаммельнцам ... Мне надоело продолжать становящийся бесконечным абзац, плагиатно позаимствованный у артиллерии поручика графа Толстого, тем паче, что следующий по логике вирус  " Щвец " неизбежно приведет меня к мелкой и вредительской Тицкой, закатывающей губу средним пальцем усредненности в помыслах, что скучно без грусти, а курить я и так много курю. Хер, короче, на всех Тицких, включая гадскую Готфрик, затупившую с видом обуви, что также надоело со времен опубликования в сети забавного фейка ФСБ о задержании в Крымнаш хохляцкого Скорцени Гиркина с рожей такой, что опять ведь пойдешь курить на лестницу. Я свесил ноги в бездну и уставился, бездумно и упорно в потолок. Что за говно творится в мире, если хреновы спецслужбы херачут фейками по мозгам воспитанного на Жеймсе Бонде и Осоке Бобритце потребителя, всовывая любую шнягу в разверстые рты зрителя. То пробирки черножопого генерала НАТы, всучивающего не супчик с сучьими потрошками, а сибирскую язву в дышло охающим от ужаса домохозяйкам, то управление  " Сессной " приравнивается к рулежке левиафанистым  " Боингом ", с чьей тушей не управится ни один даже военный пернатый, не говоря о маломерных модельках ручных дронов, а   "Сессна " и есть дрон, только управляемый руками того Колпакова, что уварился с пуншем писателя Сорокина. Или Пелевина. Да хоть Юзефовича ! Есть же отдельные проблески, есть, блябуду, есть. Тот же Юзеф ... Срать на его пепеляевские домыслы со всеми казарозами и прочей шелупенью, а вот древний цикл  " Алхимиков ", откуда я несколько раз внаглую воровал идеи и смыслы, это - вещь.
     - Нервы, Эл, главное, что нервы. Приступая к новому заданию, не забывай о нервах. Заморозь нервы холестерином. Героином. Безоар - камнем.
     - Вряд ли такое советовал доктор, - осторожно посмотрел в заросли кустистой бороды писателя издатель пан Мошка, мысля строго и чотко, - вы бы, товарищ Юзефович, определились бы с поддержкой режима, что ли, а то вырисовывается непристойное прилепинско - лимоновское пресмыкание перед Кошкильды.
    - Да, - вылез вперед пузом наш незабвенный Кошкильды Проханов, готовый соответствовать хоть Познеру, лишь бы не забыли и позвали в телевизор.
    - Я, товарищи, еврей, - с достоинством ответил Юзефович и все зашатались, белея. Конечно, и пан Мошка и Кошкильды были тоже такими же, но нужно было слышать то грохочущее отдаленными раскатами колесницы Тора достоинство, прозвеневшее тридцатью шекелями в простых, но суровых словах писателя. Это, примерно, как вот если оживет Мариана Кордоба и херякнет своим длиннющим в лобешник любой курвы из  " Пуси райот ". На, сука !
    - А, мамыньки, ухойдакали ! - заорала Дитушка фон Тиз, оживляемая мною прямо сейчас во имя почвенной Сомика. А Сомик - тян, как ни крути, была и остается самым лучшим фейком за всю историю рунета и тем влюбила меня в свой прелестный образ, как и Бэйли.
    Надо Годохме спасительный круг бросить. Сказка как намек с фоточкой, позаимствованной на  " Кинопоиске ", моя Единственная и Неповторимая, имеет отношение не к тебе, а к пользователям сети ВКонтакте, где их собралась целая шобла, постящая бессмысленные фоточки Бэйли Джей, забыв о таком важном жанре, как кино. Если бы не Керви, то я сам бы публиковал украденное в сети видео Богини, бесплатно и на халяву даря радость всем. Керви жалею, он ведь не сможет перевести довольное мурлыканье Годохмы сразу же перед финальным хихиканьем.