Автохтонность. 10l

Слава Вольных
«ЗдорОво, Вовчик! Мы всё гадаем, как ты там, дружище. Уже третий год пошёл. Я знаю: ты, братан, нигде и никогда не пропадёшь. И ответишь рано или поздно. Но пока скучаем очень, приятель. (Мне кажется, я теперь очень много могу сказать тебе вот так.)
Так странно: мы давно уже живём, растём без тебя. Но ты как-то с нами. Только в очень пассивном режиме (получается, приходится самим додумывать уже автоматически, что бы ты сказал или вытворил в той или иной ситуации).
Помнишь, я говорил тебе о разговорном клубе? Так вот теперь мы (я, Мишаня и Лена, Софи - наша четвёрка) сами развиваем это направление. Совмещаем с учёбой. Есть парочка свежих идей.
Разрабатываем образовательную настольную игру с ядрёной такой химией в широком ассортименте. Имею в виду сложные разделы химии, бережно завёрнутые в динамичный игровой процесс.
Наш Мишаня... Помнишь это его "никогда не играю"? Он так виртуально и не играет, но! Уже года два, как пишет экологическую игрушку. Игрушку для слоёв!! То ли survival horror, то ли симулятор Бога, то ли какой-то замудрённый виртуальный квест. Сам не пойму. Может, всё вместе. Там, как я могу судить, что-то несусветное, но далеко идущее. Ждём!
Хорошая игра - это когда забыл себя?
Так и живём.
Мишаня с Леной всё также вместе. Свадьбу пока не планируют. Вместе они самые милые ребятки на моей памяти. А так как память у меня хорошая, бьюсь об заклад и боюсь - это тошнотворное чувство со мной на всю жизнь.
Я и Софи? Мы славные друзья. И я всё гадаю: сошлись бы вы с ней или нет?
У меня была тут одна звезда. Но она не прижилась. Ну что же, в галактике много звёзд!
Недавно, как всегда, тусовались у стены. Если помнишь, только там и в живых (и активных, пассивных) домах нет слежения. Но кто-то подсадил поблизости от нашего места одну заразу - зрачковую камеру. Ну, ничего...
Ничего! Миша подсадил и ей в ответ какую-то дрянь, типа виртуальной простуды. Недолго ей осталось следить за нами. Перегреется. И вскоре у неё начнутся галлюцинации.
Миха, кстати, очень вымахал после окончания школы, что меня неимоверно бесит. Я-то нет! Хотя мы оба слыли карликовыми и оба ходили на специальную йогу в старших классах. Но он бросил меня в этом плачевном статусе! Одного!! Теперь ваш клуб дружественных высокорослых оленей можно считать открытым. А я, в свою очередь, не хотел бы вступать в ваш клуб после какого-нибудь наращивания костей.
Многие себе и реакцию искусственно ускорили, но не смогли подсчитать, сколько наномгновений понадобится, чтобы нарастить себе серое вещество вслед за реактивностью? Вопрос с подвохом.
Хотя, признаюсь, купил себе слабо-неоновую гелевую пасту для зубов. Хожу и улыбаюсь теперь. Фиолетоватым светом.
Ещё записался на курсы ледобежного спорта. (В этом году вообще пришлось обзавестись высокотехнологичным снежневиком. Если ты ещё помнишь наши ультра-снежные зимы...) Познакомился с отличными ребятами, убеждёнными сибиряками. Они в Лиге моржей. Мечтают когда-нибудь терраформировать какой-нибудь ледяной спутник в Солнечной системе своим поколением.
Также с Мишаней ходим в зал. Из тех эксцентричных, которые освещаются и отапливаются энергией, полученной на самих тренажёрах. Там не соскучишься.
Ты знаешь, я подумал - однажды я всё-таки возьму парочку точных эл-карт (и онлайн уроков виртуального выслеживания) и помчусь искать тебя по всему шару. Или ты сбежал от нас на Марс с той первой экспедицией?? (Хотя кто бы взял такого школьника и такого неуравновешенного, как ты?)
Не устаю убеждаться - Мишаня тоже странный, да. Помимо его проблем с прилежащим ядром и, как следствие, отсутствием игровых мотиваций, он ещё получает какое-то гипертрофированное удовольствие от логических операций. Он вообще человек? Или все учёные такие?
Хотя он явно не кибер. Только потому, что именно он (на деле) научил меня тому, что вовсе не сами знания делают нас людьми и гениями, а жажда знания и эксперимента, исследования.
Пишу тебе и сам обнаруживаю много новых идей и мыслей.
Сейчас, в век мало ограниченного потока идей и решений, слабые и нежизнеспособные должны умереть. И отмирают. Эволюция идей.
А слова - это, конечно, ветер, но всё-таки более реальный, ощутимый, чем мысли. И у нас поляризация самовыражения в цвету: одни направо и налево изливают свои мелко дышащие чувства или более чем скромные мысли, из других клещами не вытянешь (готовы лопнуть от внутренней бури, но ни за что не приспустят давление).
Но одно неизменно: людей вот ничем не удивишь. И не испугаешь. Ей-богу! А части тела, между прочим, уникальнее запчастей. Ты знаешь - я уважаю только живую музыку и настоящие музыкальные инструменты (и не всякие там гибриды виртуальных струнных). Какого же было моё удивление, когда один доморощенный Коган вживил себе струнные вены. Или венные струны. Без комментариев.
Слушай, я, конечно, всё понимаю - мы люди взрослые. Но с Мишаней решили вспомнить седьмой класс. И тебя. Убрали подальше смаглеры. Два придурка нанюхались искорок от старого ионизатора. А потом дышали увлажнителем по очереди.
Плюс у нас тут снова поднялась волна моды на букеты трав. И я подсел на чайные сборы. Это что-то! Пишу тебе под благотворным влиянием шикши вместе с таволгой (+ артыш). Ха! Я и Мишаню явственно подсаживаю на сибирские настои и на хвойный чай.
И вообще - в праздники едем в Чернолучье. Я так сказал.
Праздники... Депрессия - это заразно, как думаешь?
Я переехал в местечко по соседству с районом самоубийц. Ты мог слышать о таких. О них много не говорят, но тут дешевле и тут красиво. (Чёрт возьми, очень красиво!) Очень уютно.
Теперь у меня кровать в огромном пузыре. А в кристально прозрачных стенках пузыря плавают рыбки (неоны, водяные глазки, стеклянный и флаговый окунь, макрогнаты, тетраодоны, мандаринки, спинорог пикассо, огненный центропиг, тюленевый апогон - запроси в слоях на досуге). Ещё дикие улитки, коньки и медузки, цериантусы, мини-крабики и морские звёздочки, морские огурчики в миниатюре. И, разумеется, всё это приправлено убойной щепоткой фотогенных бактерий. Ай-яй-яй. Это умопомрачительно! Ещё в окне плавают. И вместо кухонной стены. Родители Миши разрабатывали вместе с живыми домами.
Пластик! Я помню, ещё твой отец говорил нам, что сейчас, чтобы купить хоть что-нибудь из "тупого", пассивного пластика, ты должен быть круто богат. И глуп. Угадаешь, кто из знаменитостей нашего города прославился такой смелой закупкой?
Теперь о наболевшем. Представь себе: сейчас получить письмо из будущего, направленное не тебе, а в смежное будущее. Письмо необработанное, "чистое", в оригинале. Как моё письмецо тебе. Перехватил бы его кто из прошлого, например. Не разобраться же ни в чём. Или я ошибаюсь? Может ли контекст вырисовываться самостоятельно и поддерживать сам себя? Или же это воздушные замки? Я и сам не до конца догоняю сейчас, к чему веду, ты уж прости. Но у меня странное чувство. Вот я пишу тебе. Вот ты читаешь. Пускай не можешь ответить. И вот его читает параллельно кто-то ещё. Не следит за нами, а тупо считывает. Но кто-то живой. Случайно считывает. Или не случайно. Фантазирует, на его взгляд? А вот пишу я рассказ. И сам считываю что-нибудь ещё.
Я редко чувствую себя одиноким. А вдруг это потому, что могу считывать и, наверное, быть считываемым. Это не ощущения чужого присутствия, а какое-то деление или участие. Или всё-таки шизофрения с эпилепсией.
Да, этот разговорный клуб пришёлся очень кстати всем нам. Хотя Миша вчера выдал... Сказал что-то вроде у него рядом с Леной "приятно золотится желудок". Не находишь это... сомнительным признанием? Или я чего-то не смыслю с любовных чувств?
Может, и не смыслю, но...
Начал писать рассказ.
А вчера нашёл свою рукописную работу. Забавно. Одно из первых заданий в клубе. Мы тогда заканчивали школу. Заданием было проследить за другом и описать на настоящей бумаге его в действии или в созерцании. А потом допросить о его истинных мыслях и намерениях на тот момент и сопоставить. Я подкараулил Мишу. Шлю и тебе. Приколись.

Светлые, почти прозрачные волосы трепались потоками врезающего ветра. Ветер был мрачен, но бодр. Свирепый, но торжествующий.
Неподалёку от могучей стены, на простейшей металлической качели, вихлял задумчивый школьник. Школьник 21 века, единица бурной технической эволюции и прогресса, порождение Большого Скачка.
Иногда он неистово раскачивался, силясь подняться над чем-то, только ему ведомом. А порой отпускал всё по ветру, расслабляясь и предаваясь ветреному блаженству.
Издалека можно было уловить бледно-салатовый цвет его глаз, то прикрытых в неизвестности, то поднимающихся ревностно к небу, точно в поиске ответов. Эх ты, школьник! Небо не слои: так запросто не ответит.
А школьник тем временем рассуждал.
Местный ли он здесь? Уместный? Сочетающийся ли по времени? Как сказать "местный" относительно времени?
Невременной - относящийся к другому времени, определяемый другим, не синхронизированный с данным временем.
Ритм сбился: качели ускоряли свой счёт, но срезали размах. И совсем остановились в итоге. А холод и ветер окончательно сдули парня. Непогода сдула. А может, какая идея...
Продолжение следует...»